Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Сивоглазов, Плешаков §8. Строение клетки. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 3304 раз
Очки: 0
Изучите перечень организмов: ананас, бактерия, ворон, гриб, дуб, ель, жаба, змея, кит, лось, мокрица, рогоз. Подумайте, в чём их сходство и различия. Какие признаки их объединяет? Проверь свои знания 1. Что общего в строении всех живых организмов? 2. Кто ввёл понятие «клетка»? 3. Назовите основные части клетки. 4. Что такое органоид? Выполни задания 1. Сравните строение растительных и животных клеток. 2. Объясните, почему клетку считают элементарной единицей строения живых организмов. 3. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовьте сообщение об английском учёном Роберте Гуке. Обсуди с товарищами О чём говорит тот факт, что все организмы имеют клеточное строение? Выскажи мнение Клетка — единица живого, для неё характерны все признаки организма. РАБОТА С ТЕКСТОМ задания в рабочей тетради 1. Переведите на иностранный язык, который вы изучаете, слова: клетка, ядро. 2. Вставьте в слова пропущенные буквы, расставьте ударения: ц...топлазма, м...мбрана, орг...ноид. Составьте с этими словами повествовательные предложения. Подчеркните в них слова, обозначающие признаки. Какой частью речи они являются? 3. Придумайте загадку о клетке.