Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Сивоглазов, Плешаков §5. Среда обитания (водная, наземно-воздушная). В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 4462 раз
Очки: 0
Как вы думаете, почему такие разные животные, как акула, дельфин и тюлень, имеют много общего в строении тела? С чем это связано? Вспомните! Какие воды составляют водную среду нашей планеты? Вспомните! Какими свойствами обладает вода? Какова роль кислорода в жизни организмов? Почему воды Арктики и Антарктиды, несмотря на суровые климатические условия, очень богаты морскими организмами и здесь накапливают жир такие гиганты, как киты? Проверь свои знания 1. Каковы условия жизни в водной среде? 2. Дайте характеристику наземно-воздушной среды обитания. 3. Какая среда для обитания организмов более сложная? Почему? 4. Чем и почему различаются обитатели дна и толщи океана? 5. Что такое место обитания? Обсуди с товарищами 1. Почему на больших глубинах обитают только животные? 2. Каково экологическое состояние природы в вашем крае? Что нужно сделать для его улучшения? РАБОТА С ТЕКСТОМ задания в рабочей тетради 1. Составьте развёрнутое повествовательное предложение со словами: среда, кислород, водная, атмосфера. Подчеркните в предложении подлежащее и сказуемое. 2. Составьте план статьи «Наземновоздушная среда».