Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Сивоглазов, Плешаков §28. Покрытосеменные (Цветковые) растения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1513 раз
Очки: 0
Известно, что отдел цветковых растений насчитывает более 300 тысяч видов, тогда как папоротников всего 12 тысяч видов, мхов — 9,5 тысячи видов, плаунов — 10 тысяч видов, а голосеменных — 1100 видов. Сравните эти цифры. Какие преимущества цветковых растений позволили им достичь такого многообразия? Проверь свои знания 1. Какие растения получили названия «цветковые»? 2. Каковы преимущества покрытосеменных растений по сравнению с голосеменными растениями? 3. Как покрытосеменные растения использует человек? 4. В каких средах и местах обитания можно встретить цветковые растения? Выполни задания 1. Сравните особенности строения покрытосеменных и голосеменных растений. Найдите черты сходства и различия между ними. 2. Объясните, какое преимущество получили покрытосеменные растения в связи с появлением цветка. 3. Переведите на иностранный язык, который вы изучаете, слова: семя, плод, цветок. Составьте с этими словами простые предложения. 4. Используя рисунок 133, назовите основные жизненные формы цветковых растений. 5. Вместе с родителями составьте список растений, которые вы выращиваете в вашем саду (в огороде, на подоконнике в квартире или доме). 6. Приведите примеры поговорок, загадок, сказок, в которых фигурируют покрытосеменные растения. 7. Подготовьте стихотворение, в котором говорится о цветковом растении. 8. Какое растение могло бы стать героем вашего рассказа? Почему? 9. Нарисуйте своё любимое растение. Объясните, почему вы выбрали именно его. Обсуди с товарищами Где встречаются покрытосеменные растения, что позволило им стать самой многочисленной и распространённой группой растений? Выскажи мнение Какую роль в жизни покрытосеменных растений играют насекомые?