menu
person


ГДЗ по биологии 5 класс Сивоглазов, Плешаков §28. Покрытосеменные (Цветковые) растения



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Сивоглазов, Плешаков §28. Покрытосеменные (Цветковые) растения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1513 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Известно, что отдел цветковых растений насчитывает более 300 тысяч видов, тогда как папоротников всего 12 тысяч видов, мхов — 9,5 тысячи видов, плаунов — 10 тысяч видов, а голосеменных — 1100 видов. Сравните эти цифры. Какие преимущества цветковых растений позволили им достичь такого многообразия?
Проверь свои знания
1. Какие растения получили названия «цветковые»?
2.  Каковы преимущества покрытосеменных растений по сравнению с голосеменными растениями?
3. Как покрытосеменные растения использует человек?
4. В каких средах и местах обитания можно встретить цветковые растения?
Выполни задания
1.  Сравните особенности строения покрытосеменных и голосеменных растений. Найдите черты сходства и различия между ними.
2.  Объясните, какое преимущество получили покрытосеменные растения в связи с появлением цветка.
3.  Переведите на иностранный язык, который вы изучаете, слова: семя, плод, цветок. Составьте с этими словами простые предложения.
4.  Используя рисунок 133, назовите основные жизненные формы цветковых растений.
5.  Вместе с родителями составьте список растений, которые вы выращиваете в вашем саду (в огороде, на подоконнике в квартире или доме).
6.  Приведите примеры поговорок, загадок, сказок, в которых фигурируют покрытосеменные растения.
7. Подготовьте стихотворение, в котором говорится о цветковом растении.
8. Какое растение могло бы стать героем вашего рассказа? Почему?
9.  Нарисуйте своё любимое растение. Объясните, почему вы выбрали именно его.
Обсуди с товарищами
Где встречаются покрытосеменные растения, что позволило им стать самой многочисленной и распространённой группой растений?
Выскажи мнение
Какую роль в жизни покрытосеменных растений играют насекомые?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):