menu
person


ГДЗ по биологии 5 класс Сивоглазов, Плешаков §27. Голосеменные растения



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Сивоглазов, Плешаков §27. Голосеменные растения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1530 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

В США рядом со зданием Организации Объединённых Наций странамучастницам было предложено посадить дерево — символ страны. Российская делегация посадила лиственницу. Как вы думаете, почему?
Вспомните!  Что такое спора? Каково её строение и значение?
Какие преимущества получили голосеменные растения по сравнению с водорослями, мхами, папоротниками?
Проверь свои знания
1. Каковы особенности строения голосеменных растений?
2. Какую роль в жизни растений играет семя?
3. Какие растения относятся к хвойным?
4. Какова роль хвойных растений в хозяйственной деятельности человека?
Выполни задания
1.  Сравните особенности строения голосеменных растений и папоротников, найдите сходство и различия.
2.  Сравните особенности строения ели, сосны, пихты, лиственницы, найдите сходство и различия.
3. Сравните роль споры и семени в жизни растений.
4. Составьте словесный портрет одного из хвойных растений вашей местности.
5.  Вместе с родителями выявите, какие хвойные растут в вашей местности. Сфотографируйте их или сделайте рисунки. Составьте альбом «Хвойники моего края».
6.  Вместе с родителями составьте список художников и названий их картин, на которых изображены сосны, ели.
7. Какие поэты использовали образы хвойных растений в своих произведениях?
Обсуди с товарищами
Голосеменные растения — первые настоящие сухопутные растения.
Выскажи мнение
Молодые сосенки в зарослях орешника погибнут, а ёлочки нет.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):