Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Сивоглазов, Плешаков §27. Голосеменные растения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1530 раз
Очки: 0
В США рядом со зданием Организации Объединённых Наций странамучастницам было предложено посадить дерево — символ страны. Российская делегация посадила лиственницу. Как вы думаете, почему? Вспомните! Что такое спора? Каково её строение и значение? Какие преимущества получили голосеменные растения по сравнению с водорослями, мхами, папоротниками? Проверь свои знания 1. Каковы особенности строения голосеменных растений? 2. Какую роль в жизни растений играет семя? 3. Какие растения относятся к хвойным? 4. Какова роль хвойных растений в хозяйственной деятельности человека? Выполни задания 1. Сравните особенности строения голосеменных растений и папоротников, найдите сходство и различия. 2. Сравните особенности строения ели, сосны, пихты, лиственницы, найдите сходство и различия. 3. Сравните роль споры и семени в жизни растений. 4. Составьте словесный портрет одного из хвойных растений вашей местности. 5. Вместе с родителями выявите, какие хвойные растут в вашей местности. Сфотографируйте их или сделайте рисунки. Составьте альбом «Хвойники моего края». 6. Вместе с родителями составьте список художников и названий их картин, на которых изображены сосны, ели. 7. Какие поэты использовали образы хвойных растений в своих произведениях? Обсуди с товарищами Голосеменные растения — первые настоящие сухопутные растения. Выскажи мнение Молодые сосенки в зарослях орешника погибнут, а ёлочки нет.