Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Сивоглазов, Плешаков §25. Мхи. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2120 раз
Очки: 0
Иногда мхи называют земноводными растениями. Верно ли это утверждение? С какими проблемами столкнулись первые растения после выхода на сушу? 1. Каково строение мхов? 2. Каковы условия обитания мхов кукушкина льна и сфагнума? 3. Какова роль мхов в природе и хозяйственной деятельности человека? 4. Почему мхи не стали настоящими сухопутными растениями? 1. Сравните особенности строения мхов кукушкина льна и сфагнума, найдите черты сходства и различия между ними. 2. Объясните, почему сфагнум называют торфяным мхом. 3. Почему при осушении болот первыми исчезают мхи? 4. Составьте словесный портрет мха кукушкин лён. Обсуди с товарищами 1. Учёные считают, что мхи выполняют особую роль в регулировании водного баланса континентов. 2. Разрастание мхов может привести к заболачиванию лесов. Выскажи мнение Почему среди мхов не встречаются высокие растения? РАБОТА С ТЕКСТОМ задания в рабочей тетради 1. Составьте план раздела параграфа «Листостебельные мхи». 2. Составьте слово, которое содержит предложенные согласные буквы: с, п, р, ф, т. Составьте с этим словом повествовательное предложение. 2. Составьте сравнительную таблицу, отражающую сходство и различия во внешнем строении водорослей и мхов. 3. Создайте коллекцию мхов, которые произрастают в вашей местности.