Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Сивоглазов, Плешаков §13. Органы растений. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2717 раз
Очки: 0
Вспомните! В начальной школе вы изучали части растений. Какие части растений вы знаете? Какую роль в жизни растений они играют? Проверь свои знания 1. Что такое орган? - 2. Назовите основные органы цветкового растения. 3. Из каких частей состоит побег? 4. Используя дополнительные источники информации найдите рисунок почки и опишите её строение. 5. На основании каких признаков растения делятся на низшие и высшие? Выполни задания 1. Сравните функции генеративных и вегетативных органов. 2. Объясните, какие особенности строения цветка связаны с его функциями. 3. Переведите на иностранный язык, который вы изучаете, слова: корень, стебель, лист, цветок, плод. 4. Найдите в тексте определения понятий: корень, стебель, лист. Опишите функции этих органов. Обсуди с товарищами Почему высшие растения лучше приспосабливаются к жизни на Земле? Выскажи мнение Как вы думаете, почему почка — это зачаточный побег? РАБОТА С ТЕКСТОМ задания в рабочей тетради 1. Составьте слово, которое содержит гласные буквы: е, ё, а, и, ы. 2. Найдите лишнее понятие среди предложенных: лист, почка, плод, корень, стебель. 3. В древние времена люди считали, что бабочки — это ожившие цветы. Придумайте сказку о возникновении цветов.