Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Сивоглазов, Плешаков §12. Ткани животных. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2688 раз
Очки: 0
Как вы думаете, почему отличаются ткани у животных и у растений? Проверь свои знания 1. Какие типы тканей животных ты знаешь? 2. Каковы особенности строения мышечной ткани? 3. Какова функция нервной ткани? Выполни задания 1. Сравните строение эпителиальной и соединительной тканей. 2. Объясните, что помогает нервной ткани выполнять свои функции. 3. Придумайте загадку об эпителиальной ткани. Клетки ждать даже не думают, Обсуди с товарищами Рассмотрите рисунки 48—51 на с. 59—61 и объясните, как строение ткани связано с функциями, которые она выполняет. Выскажи мнение Внутренние органы образованы гладкой мышечной тканью, а мышцы, ответственные за движение организма, — поперечнополосатой. РАБОТА С ТЕКСТОМ задания в рабочей тетради 1. Со словами «ткань», «нейрон» составьте повествовательное предложение. Выделите в предложении главные члены. 2. Вставьте буквы в пропущенные слова: эп...т...лиальная, соед...нительная, мыш...чная. 3. Найдите в тексте выделенные слова, запомните их, дайте им определение. 4. Составьте план параграфа