Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Пономарева, Николаев, Корнилова §23. Жизнь организмов в морях и океанах. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 647 раз
Очки: 0
1. Каким образом некоторые моллюски приспособлены к жизни в зоне, где есть прибой? 2. Рассмотрите рисунок, где изображены акула и дельфин. Почему они имеют похожую форму тела и плавников? 3. Объясните, почему скопление планктона называют "пастбищем"? 4. Что называют планктоном? Подведем итоги после главы 3 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ 1. Где обитают живые организмы на нашей планете? 2. Охарактеризуйте условия жизни организмов в почвенной среде жизни. 3. Приведите примеры растений и животных, обитающих в водной среде. 4. Назовите виды экологических факторов, которые влияют на жизнь организмов в природе. 5. Поясните, как животные приспособлены к суровым условиям зимы. 6. Что называют природным сообществом? 7. Назовите, от чего зависит разнообразие природных сообществ в разных природных зонах и на разных материках. 8. Охарактеризуйте организмы, называемые планктонными. 9. Что собой представляет тайга? 10. Приведите два-три примера крупных животных, обитающих в водной среде. ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ А. Задания на сравнение и объяснение. 1. Сравните условия обитания рыб – удильщика и акулы. 2. Объясните, какие способы приспособления имеются у акулы и удильщика, связанные с условиями, в которых они обитают? Б. Выберите правильный ответ. В. Составьте слово, которое содержит предложенные буквы в указанном порядке. 2. Составьте слово из заданных гласны букв, согласные буквы используйте любые Г. Вставьте пропущенное слово.