menu
person


ГДЗ по биологии 5 класс Плешаков, Сонин §12. Грибы



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Плешаков, Сонин §12. Грибы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 367 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вопросы и задания
1. Какое строение имеют шляпочные грибы? Основываясь на этих сведениях, объясните, почему при сборе грибов их следует срезать или осторожно выкручивать, а не вырывать из земли.
2. Почему шляпочные грибы часто растут рядом с деревьями? Приведите примеры таких известных вам устойчивых пар «гриб—дерево».
3. Как размножаются грибы? Предложите способ, как можно специально «посеять» грибы в определённом месте. Какую часть гриба при этом следует использовать?
4. На каких продуктах вам приходилось видеть плесень? Какие организмы её образуют? Чем различаются мукор и пеницилл?
5. Какие съедобные грибы растут в вашем регионе?
6. Почему не стоит употреблять в пищу старые съедобные грибы и грибы, растущие вдоль автомобильных дорог?
7. Назовите известные вам ядовитые грибы.
8. Охарактеризуйте роль грибов в природе. Что стало бы с природой, если бы исчезли грибы и бактерии?
9. Составьте в рабочей тетради таблицу «Значение грибов».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):