Вспомните 1. Чем животные отличаются от других организмов? 2. Каково значение регуляции в жизнедеятельности организмов? 1. Какое строение имеет нейрон? 2. Что такое рефлекс? 3. Каков механизм нейрогуморальной регуляции? 4. Назовите животных с наиболее развитой нервной системой. 1. Выпишите из текста параграфа новые понятия, найдите их определение в энциклопедическом словаре, интернет-источниках. 2. Рассмотрите рисунок 93 и составьте план рассказа о строении нейрона. Подумайте! Почему жизнедеятельность животных регулируется путём совместного действия гуморальной и нервной регуляции? Используя дополнительные источники информации: Интернет, научно-популярную литературу (журналы, книги), найдите, как разные животные ориентируются в пространстве. Обсудите полученные сведения в классе. Используя интернет-источники, научно-популярные журналы, книги, текст учебника, подготовьте сообщение на тему «Нервная система позвоночных животных».