menu


ГДЗ по биологии 5-6 класс Пасечник, Суматохин § 38. Нейрогуморальная регуляция



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните
1. Чем животные отличаются от других организмов?
2. Каково значение регуляции в жизнедеятельности организмов?
1. Какое строение имеет нейрон?
2. Что такое рефлекс?
3. Каков механизм нейрогуморальной регуляции?
4. Назовите животных с наиболее развитой нервной системой.
1. Выпишите из текста параграфа новые понятия, найдите их определение в энциклопедическом словаре, интернет-источниках.
2. Рассмотрите рисунок 93 и составьте план рассказа о строении нейрона.
Подумайте!
Почему жизнедеятельность животных регулируется путём совместного действия гуморальной и нервной регуляции?
Используя дополнительные источники информации: Интернет, научно-популярную литературу (журналы, книги), найдите, как разные животные ориентируются в пространстве. Обсудите полученные сведения в классе.
Используя интернет-источники, научно-популярные журналы, книги, текст учебника, подготовьте сообщение на тему «Нервная система позвоночных животных».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):