Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5-6 класс учебник Пасечник, Суматохин § 38. Нейрогуморальная регуляция. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 776 раз
Очки: 0
Вспомните 1. Чем животные отличаются от других организмов? 2. Каково значение регуляции в жизнедеятельности организмов? 1. Какое строение имеет нейрон? 2. Что такое рефлекс? 3. Каков механизм нейрогуморальной регуляции? 4. Назовите животных с наиболее развитой нервной системой. 1. Выпишите из текста параграфа новые понятия, найдите их определение в энциклопедическом словаре, интернет-источниках. 2. Рассмотрите рисунок 93 и составьте план рассказа о строении нейрона. Подумайте! Почему жизнедеятельность животных регулируется путём совместного действия гуморальной и нервной регуляции? Используя дополнительные источники информации: Интернет, научно-популярную литературу (журналы, книги), найдите, как разные животные ориентируются в пространстве. Обсудите полученные сведения в классе. Используя интернет-источники, научно-популярные журналы, книги, текст учебника, подготовьте сообщение на тему «Нервная система позвоночных животных».