Вспомните
1. Чем живое отличается от неживого?
2. Где обитают живые организмы?
Вопросы
1. Что изучает биология?
2. Что называют биосферой?
3. Какое значение имеет изучение биологии для человека?
1. Проанализируйте рисунок 2 «Схема пищевой цепи». Самостоятельно составьте пищевую цепь, характерную для живых организмов, обитающих в вашей местности. Сравните предложенную вами пищевую цепь с пищевыми цепями, составленными вашими товарищами по классу. Выясните, какое число живых организмов представлено в наиболее длинной пищевой цепи.
2. Выясните у своих родителей, знакомых их мнение о значении биологии в жизни современного человека. Подготовьте сообщение, в котором приведите конкретные примеры использования биологических знаний в повседневной жизни человека.
3. Составьте список профессий, связанных с биологическими науками.
Подумайте!
Почему биологию считают наукой будущего?