menu
person


ГДЗ по русскому языку проверочные работы 3 класс Канакина, Щёголева Страница 88-93



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку проверочные работы 3 класс Канакина, Щёголева Страница 88-93. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 451 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Оцени себя. Что я знаю? Что я умею?
Страница 88 — 93
Я умею: 
 читать и осмысливать содержание текста, определять тип текста:
Прилетел к берёзе пёстрый дятел, увидел гнилой сучок. Сам прилепился на ствол, хвостом подпёрся и давай носом колотить, жучков да личинок из-под коры выклёвывать.
(Э. Шим)
 Повествование рассуждение описание
находить (подчёркивать) в тексте предложение, которое выражает главную мысль:
Брызгун — рыба необыкновенная. Её ещё снайпером зовут. Заметит муху на тростнике, наберёт в рот воды и так стрельнёт — собьёт. Так рыба охотится.
(Из энциклопедии)
 определять тему текста, выделять знаком Z части текста, подбирать заголовок к тексту.
Народные названия месяцев очень точно передают их характер.  На Руси март нарекли капельником. Ведь в марте всюду звенит капель.  В марте тает снег, появляются проталинки. Вот и зовут март протальником.  А ещё этот прекрасный весенний месяц называют утром года.
(Ю. Дмитриев)
В этом тексте говорится о том,
Я умею: 
составлять из слов предложение, правильно его записывать:
желтеют, на, почему, осенью, деревьях, опадают, и, листья
определять вид предложений по цели высказывания и по интонации:
Как красиво опустила ива над рекой свои гибкие ветви!
Это предложение по цели высказывания , а по интонации .
находить в предложении грамматическую основу и выделять словосочетания.
С пригорка зажурчал говорливый ручеёк.
1) зажурчал (откуда?) с пригорка;
2) ручеёк (какой?) говорливый.
 находить грамматическую основу в частях сложного предложения и разделять части сложного предложения запятой:
Вышла из-за тучи луна и засверкали на ветках снежинки.
правильно произносить слова, определять ударение в слове, записывать слова в алфавитном порядке:
магазин, туфля, договор, звонил, положил, поняла
Я умею: 
 определять количество звуков и букв в слове:
солнце              съёмка             мальчик
 зв.,  б.          зв.,  б.           зв.,  б. 
 составлять звуковую модель слова и определять качество звуков в слове (гласный, ударный, безударный, согласный, твёрдый, мягкий, звонкий, глухой):
ёжик – [],   б.,   зв.
 переносить слова с одной строки на другую строку:
подъезд
вьюжный
обезьяна
определять слова, в которых все согласные звуки мягкие:
житель, чаща, коньки, метель, ключ, щавель.
 объяснять значение слова:
завтрак —
пятница —
тракторист —
Я знаю: 
как отличить форму слова от однокоренных слов:
Ключ и ключи —
Ключ и ключик —
 
как называется каждая значимая часть слова:
 в каких словах нет окончания:
море, пальто, кофе, облако, шимпанзе
Я умею:
 подбирать к слову однокоренные слова и выделять в них корень:
звезда, 
писать,
 выделять в словах значимые части и составлять схему (модель) состава слова:
подснежники  
приветливый  
дороженька  
 находить орфограммы в приставке, корне и суффиксе:
Золотой одуванчик
Молоденький подосиновик
Крепкий орешек
Восьмой подъезд
Я знаю: 
как называется часть речи, которая обозначает предмет:
как называется часть речи, которая не называет предмет, а только указывает на него:
 как называется часть речи, которая обозначает признак предмета и в единственном числе изменяется по родам:
 
 как называется часть речи, которая изменяется по числам и временам:
название падежа имени существительного, который отвечает на вопросы кто? или что? и не имеет предлогов:
 в форме какого рода имя прилагательное отвечает на вопрос какое? и имеет окончание -ое, -ее:
в форме
Я умею:
определять части речи в предложении; указывать над словом часть речи:
Я   смотрю на стрекозу.  Тело у стрекозы узкое, длинное, а по бокам четыре прозрачных крыла.
 определять падеж имён существительных в предложении:
Орёл свил гнездо на большой дороге вдали от моря.
определять род имён существительных и имён прилагательных, дописывать окончания имён прилагательных:
ранн весна, жарен картофель, весенн солнце.
изменять имя прилагательное по родам:
синий (шар), (лента), (небо).
 определять время глаголов:
Ласточка день начинает весенний,
Летнюю ночь завершит соловей.
(К. Бальмонт)
 изменять время глагола:
жужжит
 записывать текст, правильно выделяя и оформляя каждое предложение:
Ну и денёк! Светит яркое солнце в лесу. Я иду в хвойный лесок. Там в овражке бежит говорливый ручеёк. Я пью родниковую воду. Хороша студёная водичка!
(И. Аксёнов)

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):