Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку проверочные работы 3 класс Канакина, Щёголева Страница 88-93. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 575 раз
Очки: 0
Оцени себя. Что я знаю? Что я умею? Страница 88 — 93 Я умею: читать и осмысливать содержание текста, определять тип текста: Прилетел к берёзе пёстрый дятел, увидел гнилой сучок. Сам прилепился на ствол, хвостом подпёрся и давай носом колотить, жучков да личинок из-под коры выклёвывать. (Э. Шим) Повествование рассуждение описание находить (подчёркивать) в тексте предложение, которое выражает главную мысль: Брызгун — рыба необыкновенная. Её ещё снайпером зовут. Заметит муху на тростнике, наберёт в рот воды и так стрельнёт — собьёт. Так рыба охотится. (Из энциклопедии) определять тему текста, выделять знаком Z части текста, подбирать заголовок к тексту. Народные названия месяцев очень точно передают их характер. На Руси март нарекли капельником. Ведь в марте всюду звенит капель. В марте тает снег, появляются проталинки. Вот и зовут март протальником. А ещё этот прекрасный весенний месяц называют утром года. (Ю. Дмитриев) В этом тексте говорится о том, Я умею: составлять из слов предложение, правильно его записывать: желтеют, на, почему, осенью, деревьях, опадают, и, листья определять вид предложений по цели высказывания и по интонации: Как красиво опустила ива над рекой свои гибкие ветви! Это предложение по цели высказывания , а по интонации . находить в предложении грамматическую основу и выделять словосочетания. С пригорка зажурчал говорливый ручеёк. 1) зажурчал (откуда?) с пригорка; 2) ручеёк (какой?) говорливый. находить грамматическую основу в частях сложного предложения и разделять части сложного предложения запятой: Вышла из-за тучи луна и засверкали на ветках снежинки. правильно произносить слова, определять ударение в слове, записывать слова в алфавитном порядке: магазин, туфля, договор, звонил, положил, поняла Я умею: определять количество звуков и букв в слове: солнце съёмка мальчик зв., б. зв., б. зв., б. составлять звуковую модель слова и определять качество звуков в слове (гласный, ударный, безударный, согласный, твёрдый, мягкий, звонкий, глухой): ёжик – [], б., зв. переносить слова с одной строки на другую строку: подъезд вьюжный обезьяна определять слова, в которых все согласные звуки мягкие: житель, чаща, коньки, метель, ключ, щавель. объяснять значение слова: завтрак — пятница — тракторист — Я знаю: как отличить форму слова от однокоренных слов: Ключ и ключи — Ключ и ключик — как называется каждая значимая часть слова: в каких словах нет окончания: море, пальто, кофе, облако, шимпанзе Я умею: подбирать к слову однокоренные слова и выделять в них корень: звезда, писать, выделять в словах значимые части и составлять схему (модель) состава слова: подснежники приветливый дороженька находить орфограммы в приставке, корне и суффиксе: Золотой одуванчик Молоденький подосиновик Крепкий орешек Восьмой подъезд Я знаю: как называется часть речи, которая обозначает предмет: как называется часть речи, которая не называет предмет, а только указывает на него: как называется часть речи, которая обозначает признак предмета и в единственном числе изменяется по родам: как называется часть речи, которая изменяется по числам и временам: название падежа имени существительного, который отвечает на вопросы кто? или что? и не имеет предлогов: в форме какого рода имя прилагательное отвечает на вопрос какое? и имеет окончание -ое, -ее: в форме Я умею: определять части речи в предложении; указывать над словом часть речи: Я смотрю на стрекозу. Тело у стрекозы узкое, длинное, а по бокам четыре прозрачных крыла. определять падеж имён существительных в предложении: Орёл свил гнездо на большой дороге вдали от моря. определять род имён существительных и имён прилагательных, дописывать окончания имён прилагательных: ранн весна, жарен картофель, весенн солнце. изменять имя прилагательное по родам: синий (шар), (лента), (небо). определять время глаголов: Ласточка день начинает весенний, Летнюю ночь завершит соловей. (К. Бальмонт) изменять время глагола: жужжит записывать текст, правильно выделяя и оформляя каждое предложение: Ну и денёк! Светит яркое солнце в лесу. Я иду в хвойный лесок. Там в овражке бежит говорливый ручеёк. Я пью родниковую воду. Хороша студёная водичка! (И. Аксёнов)