Страница 47 12. Рассмотри рисунок. Какое название можно дать рисунку? 13. Помогут ли сведения о происхождении слова запомнить его написание? Прочитай и сделай вывод. Страница 48 Слова – названия предметов, признаков, действий. 1. 1. Рассмотри рисунки и таблицу. Как в таблице можно озаглавить каждый столбик? 2. Кого можно узнать по таким признакам? Составь и запиши предложение-ответ. 3. Запиши, какие действия может совершать Кот (что делает?) Страница 49 4. Поиграем в «четвёртое лишнее»! 5. Рассмотри рисунки. Прочитай столбики слов. 6. Из каких слов можно составить предложения по таким схемам? Запиши эти предложения. 7. Что общего и различного в словах каждой строки? Страница 50 1. Какую запись можно назвать предложением и почему? 2. Как связываются слова в предложении? 3. Спиши текст, выбирая подходящие предлоги. Страница 51 4. Сравни записи. Какая из них является текстом? 5. 5. Прочитай текст. О чём он? Сколько в тексте предложений? 6. Помоги девочке, которая написала эти предложения, последовательно рассказать об увиденном Страница 52 Проверочные работы 1. Какому слову соответствует схема 2. Запиши по алфавиту слова, вставляя буквы. 3. Запиши предложения, вставляя буквы. 4. Составь и запиши ответы на вопросы. Используй слова в скобках.