Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Желтовская часть 1 Страница 41-46. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 649 раз
Очки: 0
Страница 41 28. Прочитай стихотворение В. Орлова. Почему оно вызывает улыбку? 29. Запиши скороговорку по памяти. 30. Составь из слов пословицу так, чтобы получилось в рифму 31. В чём секрет рифмы двустишия? Прочитай вслух Страница 42 Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков 1. Внимательно рассмотри ленты букв. По какому признаку буквы разделены на две группы? Каких букв на лентах недостаёт? 2. Прочитайте слова, а затем напишите их парами по слуху, поочерёдно диктуя друг другу. 3. Назови предметы, изображённые на рисунках. Страница 43 4. Понаблюдай, как «ведут себя» в русском языке парные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов при их произнесении. 5. Слова какой строки помогут тебе правильно написать буквы вместо точек? Прочитай, отчётливо произнося звуки. 6. Спиши, вставляя буквы вместо точек. Используй помощь слов, которые даны в скобках. 7. Выпиши из орфографического словарика слова с парными звонкими и глухими согласными на конце. Страница 44 Обозначение на письме гласных звуков 1. Что ты представляешь, когда слышишь слово [л’иса]? Почему можно по-разному понять значение этого слова? 2. Какими буквами можно обозначить безударные гласные звуки [а], [и] на письме? Рассмотри схемы. 3. Измени слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Страница 45 4. Что значит проверить слово? Какое слово можно считать проверочным? Как его найти? Проверочное слово можно показать на письме так: 5. Найди проверочные слова. Запиши слова парами, подчеркни гласные в общих частях слов. Убедись, что написаны одни и те же буквы. 6. Спиши, вставляя вместо точек гласные. Подбери проверочные слова и запиши их в скобках. 7. Понаблюдай, как можно изменить слова, чтобы проверить безударные гласные. 8. Отгадай загадки. Запиши отгадки вместе с проверочными словами. Страница 46 9. Почему в некоторых словах нужно запоминать буквы, обозначающие безударные гласные звуки, и записывать такие слова в словарик? 10. О каком загадки? Напиши отгадки. Попробуй сделать запись звукового состава этих слов. 11. Как хвосты помогают животным? Прочитай.