Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Желтовская часть 1 Страница 16-20. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 890 раз
Очки: 0
Страница 16 1. Рассмотри схему групп звуков русской речи. 2. Назови предметы, изображённые на рисунках. Страница 17 3. Прочитай. 4. Запиши названия предметов, изображённых на рисунках. 5. В словах клён и клоун по три согласных звука. Одинаковы ли эти звуки? Страница 18 1. Прочитай текст. Какая ситуация изображена на рисунке? 2. Помогает ли считалка в игре дружно без ссор выбрать водящего? Подготовься к использованию в игре полного текста считалки (№ 1): Страница 19 3. Прочитай вслух слова: ремёсла — ремесло. Какая буква всегда указывает на ударный слог? 4. Спиши слова. Раздели их на слоги. 5. Рассмотри рисунок обложки книги. Можно ли по названию догадаться, о чём эта книга? А если знать, что в ней рассказывается о слесаре (от немецкого слова «шлосс» — замок)? 6. Какой «секрет» звучащих слов использован в двустишии? Прочитай вслух. Алфавит Страница 20 1. Вспомни, сколько букв в русской азбуке. Почему в речи чаще используется другое название азбуки? Что это за название? 2. Каждый ли звук речи имеет свой значок — букву? Сравни количество гласных звуков и букв в русском языке. 3. Подберите слова к данным схемам. Обсудите строение этих слов. Что «подсказывают» буквы?