Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Желтовская часть 1 Страница 6-10. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1046 раз
Очки: 0
О даре слова Зачем человеку слово дано Страница 6 1. Рассмотри рисунок. Какие знаки помогают определить, что расположено на перекрёстке улиц? Изображены ли ситуации, в которых для передачи информации используется слово, дар речи? Разве не всё понятно без слов? 2. Кто обладает даром слова? Послушай текст и выпиши ответ на этот вопрос. 3. Как можно ответить на вопрос: «Зачем человеку слово дано?» Страница 7 4. Какие действия можно назвать речевыми? Выпиши их, проговаривая слова по слогам. 5. Прочитай и запиши пословицу Согласны ли вы с таким утверждением? 6. Прочитай. В каких значениях употребляется в тексте слово язык? "Язык" запахов Наш родной язык - русский Страница 8 1. Почему люди не понимают друг друга? Почему мальчик не может прочитать письмо? 2. На каком языке ты общаешься с людьми? Какой язык для тебя родной? 3. Уточни значение названия «Русский язык», прочитав текст. Страница 9 4. Почему мы называем русский язык родным? Поищи ответ в тексте и в выделенных словах. 5. Как ты думаешь, почему народ назвал этот куст шиповником? Почему такую посуду называют чайником? 6. Спиши отрывок из стихотворения. Сначала прочитай памятку 1 на странице 140. 7. Рассмотри рисунок. Прочитай текст. Чего не понимает Степашка? Язык певучий и богатый Страница 10 1. Послушай, какие особенности русской речи отмечает писатель в тексте 2. Как рождается устная речь? Какие слова ты используешь для ответа? 3. Какие средства языка делают речь плавной, музыкальной? 4. Прочитайте диалог по ролям. Прав ли дедушка?