Страница 110 24. Почему правописание безударных гласных в некоторых словах нужно уточнять в словаре или запоминать? 25. Продиктуйте друг другу по 4—5 слов из словарь. 26. Какую гласную ты вставишь? 27. Запиши слова, вставляя нужные буквы. В каких словах орфограмму можно считать труднопроверяемой? 28. Пояснить написание и происхождение названия этой птицы поможет её описание. Прочитай Страница 111 29. Дополни предложение, используя названия птиц, изображённых на рисунках, своим названием. 30. Какую птичку описывает поэт? 31. Продолжи сравнения внешнего вида снегирей. Страница 112 1. Восстанови недостающие пары звуков. 2. Сколько звуков [ш] в словах предложения? 3. Найди в словах орфограмму — парные звонкие и глухие согласные в середине слова. Подбери проверочные слова. Запиши их парами. Страница 113 4. Найди в словах орфограмму — парные звонкие и глухие согласные в середине слова. Подбери проверочные слова. Запиши их парами. 5. Кто произнесёт быстрее и правильнее? 6. В каких строках выражен главный смысл стихотворения М. Грозовского «На кухне»? Страница 114 7. Запиши слова из скобок в нужной форме. Какую согласную ты напишешь в конце слов и почему? 8. Образуй и запиши имя прилагательное по образцу. Подчеркни парные звонкие и глухие согласные в проверочных и проверяемых словах 9. Выпиши слова по группам: 1) с орфограммой на конце слова, 2) с орфограммой в середине слова перед глухой согласной. 10. Сравни написание и произнесение слов. Страница 115 11. Образуй однокоренные слова с суффиксом -к- по образцу. Запиши слова парами. 12. О чём эти загадки? 13. В каких ситуациях так говорят?