Страница 97 3. Какое слово задумано? 4. Загадай слово таким же образом, как в № 3. 5. Прочитай стихотворение. Какие слова вызывают улыбку? Страница 98 Правописание слов Орфограммы в корне слова 1. В словах какого столбика буквы для обозначения звуков нужно выбирать? Почему? 2. Рассмотри внимательно таблицу на с. 99. 3. Какую букву ты выберешь? Запиши проверяемые и проверочные слова. Страница 99 4. Выпиши слова, в которых при обозначении выделенных согласных нужно выбирать буквы. Как это будешь делать? Страница 100 5. Прочитай пословицы. За что почитают в народе человека? 6. Прочитайте друг другу по загадке. Назовите отгадки и слова из текста, которые помогли разгадать загадку. Страница 101 7. Как нужно действовать с непроверяемыми орфограммами? Запиши однокоренные слова, к слову, серебро. 8. Что изображено на рисунках? Произнеси слова вслух. Есть ли в них гласные и согласные в слабых позициях — орфограммы? 9. В каком столбике слова, написания которых обычно запоминают, можно проверить с помощью исторического корня? Страница 102 Безударные гласные в корне слова 1. Рассмотри варианты проверки безударных гласных в словах. Понаблюдай: 2. Прочитайте слова. Какие из однокоренных слов можно использовать как проверочные? Страница 103 3. Прочитайте слова. Какие из однокоренных слов можно использовать как проверочные? 4. Подготовься к записи под диктовку (памятка 3). 5. Запиши однокоренные слова с безударным гласным в корне, не проверяемым ударением. Выдели корень, подчеркни орфограмму. 6. Прочитай стихотворение о совятах.