Страница 92 Окончание слова 1. Прочитай. Задай вопросы к слову чеснок и употреби это слово в нужной форме. 2. Запиши текст (№ 1) правильно. Обозначь в формах слова чеснок окончания. , 3. Измени по вопросам слова волна, конь, село, степь. Запиши их, выдели окончания. Страница 93 4. Какие буквы ты вставить в корни слов? Проверь, изменяя слова (один — много, много — один) и выделяя окончания. 5. Какие буквы ты вставить в корни слов? Проверь, изменяя слова (один — много, много — один) и выделяя окончания. 6. О ком (или о чём) стихотворение-загадка? 7. Какие части речи могут иметь такие окончания? Страница 94 Окончание слова 8. Есть ли недочёты в предложении? Прочитай вслух. 9. Рассмотри схему связи слов предложения 10. Построй из слов предложения и запиши их. Обозначь в словах окончания. 11. В какой строке даны формы слова хвоя? Страница 95 12. Составь свои предложения со словом хвоя. Запиши одно из них, уточняя написание слов у учителя. 13. Прочитай вопросы. Из слов в скобках составь ответы. Получается рассказ? Запиши е 14. Какие значимые части слов вы знаете? Почему их называют значимыми? приставки, корни, суффиксы, окончания. что-то обозначающие при при тель тель приставки бес суффиксы ок Окончание о а Без корня слово не существует. инк ист Страница 96 Школа грамотея 1. Спиши слова и заверши их графический анализ по составу значимых частей, 2. В какой строке даны однокоренные слова, а в какой — формы одного и того же слова?