menu
person


ГДЗ по ОБЖ 11 класс учебник Хренников, Гололобов § 15. Рекомендации по безопасному поведен



1.  Какие правила следует соблюдать при угрозе террористического акта?

При угрозе террористического акта, в первую очередь, важно сохранять спокойствие и следовать инструкциям служб безопасности. Избегайте паники, помогайте окружающим оставаться спокойными, и, если возможно, удалитесь из опасной зоны, соблюдая осторожность. В случае невозможности ухода, укрытие и обходите места, где может быть больше людей.

2.  Как вести себя в толпе?

В толпе ведите себя ответственно и внимательно. Избегайте тесных пространств и старайтесь поддерживать безопасное расстояние между собой и окружающими. Следите за обстановкой, и в случае возникновения проблем, ищите безопасный выход, избегая толчеи и паники.

3.  Если вы стали заложником, какое главное правило следует соблюдать?

Если вы стали заложником, главное правило — соблюдение спокойствия. Подчиняйтесь требованиям злоумышленников, не предпринимайте попыток героических поступков, оставайтесь невидимым и избегайте привлечения лишнего внимания. Важно запомнить детали о похитителях, чтобы предоставить полезную информацию при возможности.

4.  Какие действия помогут пережить захват в заложники?

В случае захвата в заложники важно сохранять хладнокровие. Подчиняйтесь инструкциям и требованиям похитителей, избегайте конфликтов и действуйте осторожно. Старайтесь запомнить детали о похитителях и обстановке, чтобы предоставить ценную информацию при последующем расследовании.

1.  В чём опасность современных экстремистских сообществ?

Современные экстремистские сообщества представляют опасность в распространении радикальных идей, провокации насилия и формировании негативного влияния на общество.

2.  Предложите свои способы, как избежать воздействия экстремистских сообществ на подростков и молодёжь.

Для предотвращения воздействия экстремистских сообществ на подростков и молодежь можно использовать следующие методы:

Развивать медиаграмотность: обучать анализу информации, распознаванию манипуляций, идентификации фейков.
Содействовать критическому мышлению: поощрять самостоятельное мышление, способность анализа и критики.
Укреплять психологическую устойчивость: обучать эмоциональной стабильности, справляться с стрессом и воздействием негативных факторов.
Развивать диалог: создавать открытую среду для обсуждения идей, где молодые люди могут делиться мнениями и получать конструктивную обратную связь.

3.  Какие способы используют экстремисты, чтобы привлечь в свои ряды подростков и молодёжь? Как противостоять такому влиянию?

Экстремисты часто используют следующие методы для привлечения подростков и молодежи:
Использование социальных сетей и интернет-платформ для распространения пропаганды.
Привлечение внимания через провокационные акции и события.
Использование идеологических убеждений и поиск уязвимых точек в психологии молодых людей.

Противостоять влиянию можно путем:
Повышения осведомленности: образование населения о методах манипуляции и идентификации признаков экстремистских воздействий.
Активного вовлечения молодежи в конструктивные и образовательные программы.
Создания платформ для диалога и обмена мнениями с целью предотвращения радикализации.


Вы просматриваете решебник ГДЗ по ОБЖ 11 класс учебник Хренников, Гололобов Параграф 15

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):