1. Объясните, когда и почему возникло производящее хозяйство. Почему люди от собирательства и создания примитивных орудий труда перешли к самостоятельному производству благ? 2. Приведите конкретные примеры из современной жизни, доказывающие взаимосвязь экономики и политики. 3. В чём, на ваш взгляд, заключается отличие между понятиями «нужда» и «потребность»? Как вы понимаете термин «сверхпотребление»? Есть ли место сверхпотреблению в вашей жизни? Аргументируйте свой ответ. 4. Как вы понимаете слова американского педагога и литератора Л. Питера: «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов»? Приведите примеры конкретных стран, которые демонстрируют это искусство. 5. Что имеют в виду, говоря о макроэкономических и микроэкономических показателях? Найдите в новостных сообщениях примеры, относящиеся к макроэкономике и микроэкономике.