Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Кравченко, Акчурин § 28—29. Гражданское право. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 722 раз
Очки: 0
1. Почему существует деление субъектов гражданских правоотношений на физические и юридические лица? 2. Какими признаками обладают юридические и физические лица? 1. Объясните связь между понятиями «правоспособность», «дееспособность» и «деликтоспособность». 2. Какие существуют уровни дееспособности? Какую роль в жизни человека и общества играют имущественные права? Сформулируйте четыре положения. 1. В чём заключается значимость неимущественных прав для каждого человека? 2. Охарактеризуйте основные неимущественные права человека и гражданина. 1. Приведите конкретные примеры реализации собственником своих правомочий. 2. Охарактеризуйте основные способы приобретения права собственности. 1. Какие предметы могут находиться в интеллектуальной собственности? Приведите 3—4 конкретных примера. 2. Кто может выступать в качестве субъекта интеллектуальной собственности? Почему именно эти категории граждан имеют право на обязательную долю в наследстве? Сформулируйте три объяснения. Пользуясь знаниями обществознания, личным социальным опытом, сюжетом данной картины, сформулируйте 2—3 предложения, характеризующие значение завещания в жизни людей. Почему именно эти категории граждан включены в число наследников по закону? Сформулируйте три объяснения. Можно ли сказать, что суд является наиболее эффективным средством защиты прав собственности? 1. С помощью высказывания и иллюстрации в начале параграфа сформулируйте главный вопрос параграфа. 2. Сформулируйте определения понятий «гражданские правоотношения», «гражданское право». 3. Сравните по самостоятельно определённым критериям имущественные и неимущественные права. Какие выводы из этого сравнения вы можете сделать? 4. Вам поручено сделать доклад на тему «Право наследования в Российской Федерации». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете раскрывать эту тему. 5. Пользуясь обществоведческими знаниями, дайте определение понятия «собственность». Составьте два предложения: в одном раскройте информацию о структуре этого права; в другом — информацию о формах собственности, признаваемых в нашей стране Конституцией РФ. 6. Какую роль в постиндустриальном обществе играет создание интеллектуальной собственности и защита прав на неё? 7. Сформулируйте свой ответ на главный вопрос параграфа. 8. Есть ли связь между правовыми институтами гражданства и собственности? 9. В 2010 г. американские миллиардеры У. Баффет и Б. Гейтс начали кампанию «Клятва дарения». Они призвали богатейших людей мира при жизни или по завещанию после смерти передать на благотворительность не менее 50% своего состояния и первыми это сделали. К 2019 г. их примеру последовали более 200 миллиардеров из более чем 20 стран мира. В России это сделал В. Потанин, основной владелец компании «Норильский никель». Как вы думаете, почему большинство миллиардеров не стали таким образом распоряжаться своими правами собственности? Сформулируйте 2—3 объяснения.