menu
person


ГДЗ по обществознанию 11 класс Кравченко, Акчурин § 42. Многовариантность общественного развития



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Кравченко, Акчурин § 42. Многовариантность общественного развития. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 491 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему Западная Римская империя не устояла под ударами варваров?
Как вы думаете, кто лучше приспособится к изменениям условий жизни: цивилизованный человек, оказавшийся в первобытных джунглях, или первобытный человек, оказавшийся в современном городе? Своё мнение обоснуйте.
Приведите примеры использования на уроках истории формационной типологии обществ.
Приведите по два положительных и отрицательных примера внедрения информационных технологий в повседневную жизнь современного человека.
Как сюжет этой фотографии отражает многовариантность общественного развития?
Как вы думаете, почему все типологии обществ возникли в странах Запада?
1. Опираясь на текст в начале параграфа, сформулируйте главный вопрос параграфа.
2. Дайте обоснованную характеристику современной России с точки зрения всех типологий обществ.
3. Используя дополнительные источники информации, сделайте компьютерную презентацию (или снимите видео), в которой кратко изложите биографию и взгляды одного из создателей какойлибо из типологий обществ.
4. Предложите свой вариант ответа на главный вопрос параграфа.
5. Какая типология обществ вам представляется наиболее убедительной? Своё мнение обоснуйте.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):