Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Кравченко, Акчурин § 37—38. Уголовный процесс. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 634 раз
Очки: 0
Сравните признаки административного правонарушения и преступления. Укажите сходство и различия. Составьте схему «Состав преступления». Почему существует многообразие уголовных преступлений? Сформулируйте 2—3 объяснения. Составьте таблицу «Преступления и наказания». Какую классификацию преступлений вы выберете для этой схемы? Своё мнение обоснуйте. По каким принципам назначаются наказания по совокупности преступлений? Каким целям правосудия служит освобождение от уголовного наказания? Какое уголовное наказание для несовершеннолетних является наиболее эффективным? Своё мнение аргументируйте. 1. Почему в уголовном процессе выделяют досудебное и судебное производство? 2. Объясните значение основных стадий досудебного уголовного процесса. 3. Охарактеризуйте основные и дополнительные стадии уголовного процесса. Чем дознание отличается от предварительного следствия? Сформулируйте три отличия. По каким признакам можно определить, что на фотографии изображён зал для уголовного производства? Почему существует многообразие мер уголовно-процессуального принуждения? 1. Охарактеризуйте роли участников уголовного судопроизводства. 2. Приведите конкретные примеры реализации принципов уголовного процесса. 3. Объясните значение существования правовых институтов апелляции и кассации. 1. С помощью высказывания и иллюстрации в начале параграфа сформулируйте главный вопрос параграфа. 2. Вам поручено сделать доклад на тему «Преступление и ответственность за него». Составьте сложный план, на основе которого вы будете раскрывать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, два из которых конкретизированы в подпунктах. 3. Какой смысл юристы вкладывают в понятие «преступление»? Составьте два предложения: одно — характеризующее состав преступления; другое — раскрывающее сущность одного из элементов состава преступления. 4. Составьте схему взаимосвязи преступления, уголовной ответственности и уголовного наказания. 5. Какие функции права выполняет уголовный процесс? 6. Почему уголовный процесс выделен в отдельное судопроизводство? Сформулируйте три объяснения. 7. Как нормы уголовного права связаны с нормами морали? Сформулируйте три объяснения. 8. Сравните по самостоятельно определённым критериям административный и уголовный процесс. Какие выводы вы можете сделать из этого сравнения? 9. Сформулируйте свой ответ на главный вопрос параграфа. 10. Как вы думаете, почему суд присяжных применяется только в уголовном процессе?