menu
person


ГДЗ по обществознанию 11 класс Кравченко, Акчурин § 35—36. Административная юрисдикция



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Какими признаками обладает административное правонарушение? Приведите собственные примеры таких правонарушений.
2. Что такое вина? Какие формы вины существуют?
Приведите собственные примеры административных правонарушений.
Сформулируйте 2—3 отличия административной ответственности от уголовной.
Почему существует разнообразие видов административных наказаний? Сформулируйте 2—3 объяснения.
Приведите конкретные примеры осуществления административной юрисдикции органами исполнительной власти.
Почему существует многообразие субъектов, уполномоченных осуществлять функции административной юрисдикции? Сформулируйте три объяснения.
Объясните значение стадий административного производства.
Приведите конкретные примеры принудительного исполнения.
Как вы думаете, возможно ли перевести административное судопроизводство полностью в цифровой формат? Своё мнение обоснуйте 2—3 аргументами.
1. Почему существует многообразие видов административного производства?
2. Охарактеризуйте основные виды административного производства.
1. С помощью высказывания и иллюстрации в начале параграфа сформулируйте главный вопрос параграфа.
2. Какие функции права выполняет административная юрисдикция?
3. Раскройте на примерах основные особенности административного процесса.
4. Как нормы административного права связаны с нормами морали? Сформулируйте три объяснения.
5. Влияет ли административное право на политический процесс? Свой ответ аргументируйте.
6. Сформулируйте ответ на главный вопрос параграфа.
7. Первоначально административное право называлось полицейским правом. Как вы думаете, почему?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Кравченко, Акчурин Параграф 35-36

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):