Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Гаман-Голутвина, Ковлер § 45—46. Общественное изменение и развитие. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 614 раз
Очки: 0
Что представляет собой общество как динамическая система? Какими словами, с вашей точки зрения, можно передать динамику общества, его изменчивость? Приведите примеры взаимного влияния различных областей общественной жизни друг на друга. На основе своих знаний по истории приведите примеры социальных изменений разного вида. Приведите примеры противоречивости общественного прогресса из современной общественной жизни. Какие из критериев прогресса можно отнести к гуманистическим? Какой из критериев прогресса вы считаете самым важным и почему? Докажите, что на среднюю продолжительность жизни людей в обществе влияют разнообразные факторы из всех сфер общества. Как бы вы изобразили информационное общество? 1. Каковы сущность и различия явлений «социальный прогресс», «социальное изменение» и «социальное развитие»? 2. Какие факторы обусловливают социальные изменения? 3. В чём состоит сущность эволюционного и революционного способов развития и их ускорения? 4. Чем различаются революция и реформа? 5. В чём заключается противоречивость социального прогресса? 6. Какие существуют критерии социального прогресса? 7. Какие представления относительно направлений развития общества существуют в истории социальной мысли? 8. Какие типы обществ выделяют учёные? Знаете ли вы ещё какие нибудь типы обществ, кроме приведённых в параграфе? 9. Подтвердите на конкретных примерах противоречивый характер социального прогресса. 10. Предложите собственную систему критериев социального прогресса, исходя из понимания его сущности и подходов социальных мыслителей к их пониманию. 11. Основываясь на изученном вами материале по курсу истории, приведите примеры социальных революций и реформ. Раскройте их революционную и реформационную сущность.