menu
person


ГДЗ по обществознанию 11 класс Гаман-Голутвина, Ковлер § 34. Семейное право и основные вопросы брака



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Гаман-Голутвина, Ковлер § 34. Семейное право и основные вопросы брака. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1127 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Укажите различия в понимании феномена семьи и брака в социологии и в праве. В чём состоит различие между заключением брака и заключением брачного договора? Какие международные правовые документы защищают права детей?
Что вы знаете о своих правах и обязанностях в семье? Расскажите об их реализации.
Почему лично-доверительный характер семейных отношений может явиться препятствием для их законодательного регулирования?
При каких условиях заключение брачного договора будет представлять интерес для будущих супругов?
Произойдёт ли, по вашему мнению, увеличение числа супружеских пар, заключающих брачные договоры?
Может ли муж претендовать на долю в наследстве, полученном женой в период брака?
Если родители свободны в выборе способов и методов воспитания, значит ли это, что применение грубой физической силы допустимо в случае неповиновения ребёнка их требованиям?
В стихотворении Ю. Благова есть такая строчка: «Ленивец меняет позу редко — всю жизнь висит на шее предка». Является ли данная ситуация типичной для современных отношений отцов и детей? Регулируются ли подобные отношения семейным законодательством?
Родители решили, что их сын после окончания 9 класса будет поступать в престижный колледж. Сам юноша хотел бы продолжить обучение в стенах родной школы. Имеют ли право родители настоять на своём решении? Как разрешить подобную ситуацию?
1. Достаточно часто можно встретиться с такими понятиями, как «гражданский брак», «гостевой брак», «брак по расчёту», «фиктивный брак». Какие из перечисленных отношений соответствуют, а какие не соответствуют нормам права и нормам морали? Объясните почему.
2. Какие юридические последствия для детей и родителей имеет расторжение брака?
3. Является ли, по вашему мнению, семья основной ячейкой общества?
4. «Каждая семья имеет государственное значение», — утверждал советский педагог А. С. Макаренко. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие данное высказывание.
5. Какие формы государственной помощи семье существуют в России? В каких законодательных актах это закреплено?
6. На основе интернет-ресурсов проанализируйте статистику разводов. Какова основная причина разводов?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):