Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Гаман-Голутвина, Ковлер § 15. Избирательные системы и избирательная кампания в РФ. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 890 раз
Очки: 0
Какие органы власти в Российской Федерации являются выборными? Как происходят выборы Президента РФ? Когда вы думаете о вашем совершеннолетии, вспоминаете ли вы о том, что теперь сможете принять участие в выборах? Сравните процентные барьеры в разных странах: Израиль — 1%, Дания — 2, ШриЛанка — 2,5, Аргентина — 3, Болгария — 4, Венгрия — 4, Швеция — 4, Италия — 4, Словакия — 5, Испания — 5, Эстония — 5, Египет — 8, Турция — 10%. Сделайте выводы, к каким позитивным, а к каким негативным результатам может привести высокий процентный барьер. 1. Проиллюстрируйте конкретным примером функционирование одной из трёх избирательных систем. 2. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Избирательная система как политический институт». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. 3*. На основе информации в параграфе и дополнительных источниках информации составьте и заполните таблицу «Эволюция избирательной системы Российской Федерации», отразив изменения в выборности или назначении руководителей, типах избирательных систем, сроках полномочий, порогах явки, величине процентного барьера, графе «против всех» в разные годы. Попробуйте выделить периоды развития избирательной системы России за последние 25 лет. 4. История становления демократических выборов знает примеры применения цензов оседлости, имущества и образования. Насколько рациональным, с вашей точки зрения, было применение подобных ограничений? 5. Сравните достоинства и недостатки мажоритарной и пропорциональной избирательных систем. Заполните таблицу. Особенности избирательной системы Мажоритарная система Пропорциональная система 6. В конце 90х гг. ХХ в. политологи отмечали особенность симпатий российской молодёжи: «Если кто-то из политических лидеров хочет заручиться поддержкой нашей молодёжи, ему нужно взять на вооружение лозунг “Законность и порядок” — именно он пользуется наибольшей популярностью. Далее идут “Богатство и процветание”, “Стабильность”, “Сильная держава”. Любопытно, что за “Продолжение реформ” высказываются лишь 3% юношей и девушек — этот лозунг оказался на 19м месте». Изменились ли, по вашему мнению, устремления современной молодёжи? Какие лозунги привлекли бы ваше внимание к избирательной кампании? Свою позицию объясните. 7. Какие последние выборы проходили в вашем регионе? Охарактеризуйте их по плану: кто избирался? На какой срок? По какой избирательной системе? Сколько было кандидатов? Какие политические силы они представляли? По сколько голосов было подано за каждого кандидата? Кто победил? 8. Представьте, что вы — кандидат в президенты России. Какие положения вы бы обязательно включили в свою программу и почему? 9. Напишите мини-сочинение, раскрывающее ваше отношение к высказыванию: «Отличия государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель — на следующие поколения» (Д. Кларк).