menu
person


ГДЗ по литературе 11 класс Зинин, Чалмаев Страница 174-178



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 11 класс учебник Зинин, Чалмаев Страница 174-178. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1900 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК
Страница 174
1. Какие наиболее меткие, лаконичные образно-поэтические формулы Пастернака-поэта вам нравятся? Почему они так легко запоминаются? «Образ мира, в слове явленный» или «это было при нас, это с нами вошло в поговорку» — почему мы не всегда помним, что у этих строк есть автор?
2. Творческая биография Пастернака — своего рода зигзагообразный «слалом», как заметил В. Баевский. Отказ от карьеры музыканта, участи философа, поворот, смена одной манеры на другую… В чём логика этого необычного пути?
3. Каким вы видите «образ мира, в слове явленный» в таких шедеврах лирики Пастернака, как «Зимняя ночь» («Мело, мело по всей земле…»), «Снег идёт», «В больнице», «Рассвет»?
4. В чём смысл пастернаковского определения поэзии как «губки», впитывающей поэзию жизни, природы? Что означало слово «навзрыд» в его определении творчества:
И чем случайней, темвернее
Слагаются стихи навзрыд?
5. Что привлекало молодого Пастернака в раннем Маяковском? Как это отразилось в пастернаковской лирике?
6. Как вы понимаете смысл названий двух ранних книг поэта «Поверх барьеров» и «Сестра моя — жизнь»?
7*. Почему роман «Доктор Живаго» не является традиционным историко-революционным романом, а возвещает о рождении нового, религиозно-лирического повествования?
8*. Каким образом выдвижение на первый план Юрия Живаго — человека с безусловным художественным сознанием, с «гамлетизмом» в душе — способствовало раскрытию христианского, евангельского «подтекста» в кровавых событиях революции? Как объяснить «пассивность», «фатализм» героя, его непротивленчество в «роковое время»?
9*. Почему не могло быть взаимопонимания у Живаго и «гения самоограничения», узкого догматика Антипова? Как оцениваются Живаго и Ларой попытки Антипова («Расстрельникова») «переиграть» судьбу, переделать сразу человека, историю, жизнь?
10*. Над кем иронизирует Пастернак, когда устами главного героя восклицает: «Переделка жизни!.. А материалом, веществом жизнь никогда не была. Она сама, если хотите знать, непрерывно себя обновляющее, вечно себя перерабатывающее начало»?
11. Почему серия «Стихотворений Юрия Живаго» начинается с «Гамлета» — философского размышления на тему пути Христа — и кончается «Гефсиманским садом» — полным изложением Евангельской истории? Как эта серия стихотворений отражает духовный подвиг Юрия Живаго?
12*. Что даёт для понимания основных мотивов романа своеобразная «оглядка» на пережитое, т.е. стихотворный эпилог романа?