Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 11 класс учебник Чертов, Трубина Страница 175-211. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1542 раз
Очки: 0
Страница 175 Вопросы и задания 1. Поиск информации. Дополните статью «Зарубежная литература второй половины ХХ века» краткими сведениями об упоминаемых в этой статье писателях, композиторах, художниках, режиссёрах, используя различные поисковые системы в Интернете. 2. Вместе с товарищами. Составьте синхронистическую таблицу «Художественная культура второй половины ХХ века». 3. Вместе со старшими. Посетите художественный музей (или совершите виртуальную экскурсию), где представлены полотна зарубежных художников второй половины ХХ века. Чьё художественное видение мира вам оказалось наиболее близким? Обсудите с членами семьи ваши предпочтения. 4. Сочинение. Напишите отзыв об одном из самостоятельно прочитанных вами произведений зарубежной литературы второй половины ХХ века. Отметьте черты неореализма (постмодернизма), нашедшие отражение в этом произведении. 5. Вместе с товарищами. Выполните проект «Нобелевские премии по литературе второй половины ХХ века», «Литературные премии второй половины ХХ века» (на выбор). 6. Связь с другими видами искусства. Напишите отзыв о кинофильме одного из известных режиссёров второй половины ХХ века. Как средствами кинематографа показаны сложные отношения человека и мира? Страница 179 Вопросы и задания 1.Что вас заинтересовало в судьбе Дж. Д. Сэлинджера? Обратитесь к ресурсам Интернета и дополните материал статьи учебника. Познакомьтесь с сайтом, посвящённым жизни и творчеству писателя: http://www. deadcaulfields.com. 2. Внеклассное чтение. Познакомьтесь с книгой К. Славенски «Дж. Д. Сэлинджер. Идя через рожь». Что нового в личности писателя открыла вам эта книга? Страница 192 Вопросы и задания 1.Какое впечатление произвёл на вас прочитанный фрагмент романа «Над пропастью во ржи»? Что необычного вам показалось во внутреннем монологе Холдена Колфилда? 2. Каким вам представляется главный герой романа? Что скрывается за грубостью героя, его привычкой употреблять жаргонные слова? Оформите свои впечатления в виде развёрнутого устного (или письменного) высказывания. 3. Творческое прочтение. Прочитайте роман «Над пропастью во ржи» в полном объёме. Какие эпизоды особенно запомнились вам и почему? Как, на ваш взгляд, сложится судьба Холдена Колфилда? На чём основаны ваши предположения? 4. Как вы думаете, почему Сэлинджер наложил запрет на экранизацию романа «Над пропастью во ржи»? О чём беспокоился автор в первую очередь? 5. Опыт исследования. Сопоставьте варианты перевода названия романа: «Над пропастью во ржи» (перевод Р. Я. Райт-Ковалёвой), «Ловец во ржи» (буквальный перевод романа), «Обрыв на краю ржаного поля Детства» (перевод С. А. Махова), «Ловец на хлебном поле» (перевод М. В. Немцова), а также разные переводы 1—2 глав романа. Прокомментируйте смысловые различия. Индивидуальные задания 1. Опыт исследования. Сопоставьте романы Ч. Диккенса «Жизнь Дэвида Копперфильда, рассказанная им самим», М. Твена «Приключения Гекльберри Финна» и Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи». Оформите свои выводы в виде развёрнутого письменного высказывания о своеобразии детского взгляда на мир и речевой манеры рассказчиков. 2. Внеклассное чтение. Прочитайте рассказ Э. Хемингуэя «Мой старик» и роман «Убить пересмешника» Х. Ли. Что объединяет эти произведения с романом Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи»? Напишите отзыв о наиболее понравившемся произведении. Страница 196 Вопросы и задания 1. Поиск информации. Что вас заинтересовало в личности У. Эко? Обратитесь к ресурсам Интернета и дополните материал статьи учебника интересными сведениями о биографии и творчестве писателя. 2. Внеклассное чтение. Познакомьтесь с необычной книгой У. Эко, написанной в форме интервью «Не надейтесь избавиться от книг!» Что нового вы узнали о писателе благодаря его ответам на вопросы о том, должен ли образованный человек непременно прочесть все книги, которые он по идее обязан прочесть, а также о судьбе книг в эпоху Интернета и электронных книг? Страница 203 Вопросы и задания 1.Какое впечатление произвёл на вас прочитанный фрагмент романа У. Эко «Имя розы»? Его герои уже фактически дошли до цели — «предела Африки», где и находилась разгадка всех преступлений. Предположите, каким будет финал романа. 2. Точка зрения. Прочитайте роман «Имя розы» до конца. Можно ли было ожидать именно такую развязку? 3. Подберите доказательства, используя текст романа, что перед нами своеобразная пародия на детективный роман. 4. Опыт исследования. Почему герои романа много рассуждают о месте смеха в человеческой культуре? Какую это задаёт перспективу для возможных истолкований текста? 5. Внеклассное чтение. Прочитайте «Заметки на полях „Имени розы“» У. Эко и его статью «Борхес и мой страх влияния». Что нового вы узнали о писателе и его замысле? Что изменилось в вашей трактовке романа «Имя розы»? Индивидуальные задания 1. Внеклассное чтение. Прочитайте один из романов У. Эко или посмотрите кинофильм французского режиссёра Ж.-Ж. Анно «Имя розы» (1986) и напишите небольшой отзыв. 2. Опыт исследования. Оформите развёрнутое письменное высказывание на тему «Интертекстуальность как ведущий принцип Эко-романиста». 3. Для дискуссии. У. Эко сравнивал роман с лесом («лес» — метафора повествовательного текста). Познакомьтесь с его книгой «Шесть прогулок в литературных лесах» и подготовьте вопросы для дискуссии на тему «До какой степени читатель участвует в сотворении книги?». 4. Сочинение. Познакомьтесь с одним из эссе У. Эко, посвящённых его любимым писателям: Данте Алигьери, Мигелю Сервантесу, Джеймсу Джойсу, Хосе Луису Борхесу. В чём своеобразие манеры Эко-эссеиста? Напишите эссе о своём любимом писателе второй половины ХХ века.