2. Что такое полимер, мономер, структурное звено, степень полимеризации? При ответе используйте знания, полученные из курса органической химии. 3. Какие биополимеры вы знаете? Охарактеризуйте их с использованием понятий, перечисленных в первом вопросе. 4. Вспомните из курса органической химии особенности строения, свойств и применения крахмала и целлюлозы. Сравните их. 5. Что такое пластмассы? На какие группы их делят: а) по отношению к нагреванию; б) по происхождению; в) по типу реакции, с помощью которой получают полимер? 6. Вспомните, что такое полимеризация и поликонденсация. Сравните их. Приведите примеры. При ответе на этот вопрос используйте знания как по органической химии, так и по общей биологии. 7. Что такое волокна? На какие группы их делят? Приведите примеры и расскажите о значении конкретных представителей каждой группы. 8. Запишите уравнение реакции полимеризации вещества, выделяемого тропическим жуком в случае опасности. 9. Подготовьте сообщение на тему «Синтетические полимерные материалы и их роль в современной технике», используя ЦОРы и различные источники информации. 10. Подготовьте сообщение по материалам таблицы, приведённой в параграфе, о роли термопластов и термореактопластов в жизни современного общества. 11. Какие неорганические полимеры вам известны? Что общего в их строении? Какую роль они играют в неживой природе?