menu
person


ГДЗ по истории 11 класс Загладин § 46. Складывание новой системы международных отношений



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 11 класс учебник Загладин § 46. Складывание новой системы международных отношений. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1473 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Какова в наши дни роль международных организаций?
2. Как после завершения «холодной войны» проходила перестройка структуры международных отношений?
3. В чём состоят основные проблемы нового миропорядка? Каковы пути их решения?
Как вы думаете, что в документе подразумевается под правом на самозащиту и под упреждающими действиями?
1. Назовите наиболее влиятельные международные организации. Как вы думаете, каково их значение в современном мире?
2. Почему современное состояние мира называют «новым мировым беспорядком»? Ответ поясните примерами.
3. Как сказалось завершение «холодной войны» на положении в мире?
4. Как вы думаете, не привела ли ликвидация двухполюсного мира к установлению однополюсности? Свой ответ аргументируйте.
1. Посетите ближайшую библиотеку и, воспользовавшись предметным каталогом, составьте список тех книг/статей, которые освещают вопрос обеспечения развивающихся стран информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ). Какие из этих книг вы готовы порекомендовать для чтения своим одноклассникам? Подготовьте краткие аннотации на эти книги/статьи.
2. Опираясь на сведения, полученные на уроках обществознания, биологии, географии и других, дайте характеристику глобальным проблемам современности. Какую из них вы считаете наиболее сложной, опасной для жизни на Земле? Приведите доводы в подтверждение своего мнения. Самостоятельно выберите форму изложения подготовленного вами материала: тезисы, доклад, презентация, эссе или реферат.
3. Какова роль США, России и других государств мира в становлении нового миропорядка? Попробуйте представить его различные модели, определить условия их стабильности. Выдвиньте свои аргументы в возможной дискуссии с товарищами по классу, по возможности проведите эту дискуссию.
4. Опираясь на материалы учебника и дополнительные источники, самостоятельно составьте сравнительную таблицу «Современные международные организации». В таблице необходимо отразить следующие положения: а) название международной организации и дата её создания; б) основные цели и задачи; в) страны-участницы; г) достигнутые успехи.
На основе анализа таблицы подготовьте развёрнутый письменный ответ в форме доклада.
5. Прочитайте фрагмент из статьи А.В. Торкунова, ректора МГИМО, академика РАН «Карт-бланш» (2014):
«Современная международная ситуация демонстрирует слом представлений о тенденциях мирового развития, которые ещё полтора-два десятилетия назад казались совершенно очевидными. Более того, наши представления о структуре современного мира, будь то биполярная или многополярная, не говоря уже об однополюсном сценарии — кажутся недостаточными для объяснения и систематизации тех процессов, которые разворачиваются на наших глазах».
Согласны ли вы с мнением автора? Дайте аргументированный развёрнутый ответ в виде тезисов.
1. В чём вы видите главные достижения человеческой цивилизации в XX — начале XXI в.?
2. Назовите главные угрозы человечеству, возникшие на протяжении XX в. Каким образом, по вашему мнению, они могут быть устранены?
3. Попробуйте дать свой прогноз возможных перспектив развития мира в XXI в. С какими вызовами придётся столкнуться человечеству в первую очередь? При ответе используйте материалы СМИ и Интернета.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):