Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 11 класс учебник Сахаров, Загладин § 43. Углубление кризисных явлений в СССР и начало политики перестройки. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 339 раз
Очки: 0
Какие проявления кризисных явлений наблюдались в конце 1970-х гг.? Чем они были вызваны? Как М.С. Горбачёв объясняет причины резкого ухудшения социально-экономического положения страны в конце 1980-х гг.? Выскажите своё мнение о протекавших в экономике процессах. 1. Охарактеризуйте политику Ю.В. Андропова. Насколько, на ваш взгляд, предпринятые им меры могли быть успешными, если бы его деятельность продлилась дольше? 2. Сравните политику Ю.В. Андропова и М.С. Горбачёва. 3. Что вы понимаете под термином «ускорение» в политике М.С. Горбачёва? Почему оно не принесло ожидаемого результата? Могло ли ускорение при ином стечении обстоятельств привести к позитивным сдвигам в развитии советского общества? 4. Составьте тезисы ответа по теме «Сущность экономических реформ в годы перестройки». 5. Сравните мероприятия перестройки с экономическими реформами 1960-х гг. 6. Назовите факторы, действующие в разных сферах общественной жизни, которые препятствовали перестройке. Можно ли назвать их факторами объективного характера?