menu
person


ГДЗ по всеобщей истории 11 класс 1945 год начало XXI века Мединский, Чубарьян § 2—3. США и страны Западной Европы во второй половине



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какими явлениями в странах Запада сопровождалось возникновение общества потребления?
О чём свидетельствовала популярность подобных каталогов?
1. Почему возникло общество потребления?
2. Какие положительные и отрицательные стороны общества потребления вы можете назвать?
3. Почему символом наступления новой эпохи стал именно Дж. Кеннеди?
1. Какие основные права закрепляла Всеобщая декларация прав человека?
2. Как вы считаете, насколько провозглашённые в ней права в действительности могли быть реализованы в странах Запада?
1. Какие объединения возникли в ходе процесса европейской интеграции?
2. Какие цели преследовали политики и общественные деятели, начав объединять Европу?
Используя дополнительные материалы, составьте хронологическую таблицу отмены карточной системы в ФРГ, Франции, Великобритании, СССР, других странах Европы.
1. Какая политическая система утвердилась в ФРГ?
2. Каковы причины германского «экономического чуда»?
1. Какие меры предпринял президент Ш. де Голль для наведения в стране порядка?
2. Чем были недовольны французские студенты, вышедшие на баррикады в мае 1968 г.? Почему значительная часть французов поддержала студенческие выступления?
Объясните смысл карикатуры. Почему президент США Г. Трумэн изображён наступившим на хвост грустному британскому льву и взвешивающим его?
1. Какие две силы соперничали в политической жизни Великобритании?
2. Что тормозило развитие британской экономики?
1. В чём заключалась система расовой сегрегации в США?
2. Какие методы борьбы против расовой дискриминации считал возможным использовать М. Кинг? Использовали ли противники дискриминации иные методы?
1. Против чего выступала значительная часть молодёжи в 1960-е гг.? Какие идеи её вдохновляли?
2. Какие изменения произошли в 1960-е гг. в мировоззрении значительной части молодёжи?
1. Против чего и за что выступали участники массовых социальных движений в Германии и Италии? Чего им удалось добиться?
2. Какие последствия имел социальный кризис конца 1960-х гг.?
1. Раскройте сущность модели государства всеобщего благоденствия.
2. Охарактеризуйте основные направления политики Ш. де Голля.
3. Почему баррикадное противостояние завершилось бескровно и Франции удалось избежать гражданской войны?
4. Почему именно студенческое движение стало детонатором массовых социальных выступлений?
5
. Что означает концепция социального рыночного хозяйства?
6
. Сравните социально-экономическое развитие ФРГ, Франции и Великобритании, найдите общие черты и различия. Особое внимание при анализе сосредоточьте на факторах, которые способствовали или препятствовали экономическому росту. Почему Великобритания развивалась медленнее, чем ФРГ и Франция?
7
. Как вы полагаете, чьими идеями руководствовался М. Кинг, выступив инициатором кампаний массового ненасильственного неповиновения?
Расположите в хронологическом порядке следующие события: учреждение Пятой республики во Франции; убийство Дж. Кеннеди; принятие ФРГ в НАТО; победа социал-демократов на парламентских выборах в ФРГ; создание ЕЭС; убийство М. Кинга.
Используя словарь, дайте определение понятия «инфляция». Приведите примеры проявления этого явления из вашего опыта.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по всеобщей истории 11 класс 1945 год начало XXI века учебник Мединский, Чубарьян Параграф 2-3

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):