menu
person


ГДЗ по истории России 11 класс 1945 год начало XXI века Мединский, Торкунов § 14. Идеология и культура в 1964—1985 гг.



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие кризисные явления наметились в советской идеологии в 1964—1985 гг.?
В чём состояли основные положения концепции «развитого социализма»? Все ли положения данной концепции были реализованы в СССР к концу 1960-х гг.? Свой ответ аргументируйте.
С помощью дополнительных источников информации выясните основные идеологические взгляды М. Суслова. Оформите их в виде тезисов. Как, по вашему мнению, эти взгляды отражались на развитии советского общества?
1.  Кто такие диссиденты? Почему они появились в советском обществе?
2. Какие цели ставили перед собой диссиденты?
3. Какие средства власть использовала в борьбе с диссидентами?
Какой жанр объединяет кинофильмы, афиши которых представлены выше? Как вы думаете, почему фильмы данного жанра были особенно популярны у советского зрителя?
В дополнительных источниках информации выясните, что становилось предметом сатиры и критики в выступлениях А. Райкина.
Выясните, какой репертуар исполняли эти вокально-инструментальные ансамбли.
Что такое «интеллектуальное (авторское) кино»? Кто из советских режиссёров работал в данном жанре?
1. Благодаря чему в СССР стали возможны высшие спортивные достижения?
2.  Подумайте, как достижения советского спорта влияли на международный авторитет СССР.
3. Можно ли утверждать, что противостояние СССР и США на спортивных аренах было элементом глобального противостояния этих стран?
1.   Какие идеологические перемены произошли в СССР после отстранения от власти Н. Хрущёва?
2.   Как вы думаете, почему была выдвинута концепция «развитого социализма»? Можно ли утверждать, что она подменила собой тезис о построении коммунизма в СССР к 1980 г., провозглашённый на XXII съезде КПСС?
3.   Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Советская культура в середине 1960-х — середине 1980-х гг.». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
4.   Какие деятели советской культуры оказались в эмиграции в середине 1960-х — середине 1980-х гг.? Каковы были причины того, что эти люди оказались за границей?
5.   Напишите в тетради короткую рецензию на один из художественных фильмов, упомянутых в параграфе.
6*. В дополнительных источниках информации выясните, какие театральные постановки были наиболее популярны в середине 1960-х — середине 1980-х гт. Создайте (в электронном виде или нарисуйте от руки) афишу одного из наиболее популярных спектаклей данного периода (на афише обязательно укажите название театра, в котором шла постановка, а также имена актёров, принимавших в ней участие).
8*. Напишите сценарий коротких познавательных видеороликов «Баскетбольный финал на Олимпийских играх 1972 г.», «Хоккейная суперсерия СССР — Канада 1972 г.» (по выбору).
9. Найдите наиболее популярные советские песни 1970-х — середины 1980-х гг. Кто был их исполнителем? Какова их тематика?
Раскройте смысл понятия «диссиденты». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие. Приведённый факт не должен содержаться в данном вами определении понятия.
1. Объясните причины появления диссидентского движения в СССР.
2. Объясните географию распространения этого движения.
3. Почему считалось, что участники диссидентских групп могут «встать на путь совершения особо опасных преступлений»?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории России 11 класс 1945 год начало XXI века учебник Мединский, Торкунов Параграф 14

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):