1. Как вы думаете, существовали ли гипертекстовые документы до изобретения компьютеров? Что нового внесли в эту сферу компьютеры? 2. Какова роль веб-серверов в работе Всемирной паутины? 3. Можно ли просматривать веб-страницу без браузера? 4. Обсудите в классе вопрос: «Дизайн сайта — цель или средство?». 5. Почему язык HTML нельзя называть языком программирования? 6. Как вы думаете, почему для хранения рисунков обычно выделяют отдельную папку? 7. Какие операции выполняет браузер при загрузке веб-страницы, адрес которой ввел пользователь? 8. Как вы думаете, почему разные браузеры могут по-разному показывать одну и ту же веб-страницу? 9. Что такое кроссбраузерность? 10. Чем различаются статические и динамические веб-страницы? В чём заключаются достоинства и недостатки каждого из этих типов веб-страниц? 11. Почему крупные сайты практически всегда строятся на динамических страницах? 12. Какие задачи можно решать с помощь скриптов? 13. Как вы думаете, какие недостатки имеют системы управления сайтом? 14. Найдите в Интернете названия бесплатных CMS и запишите в таблицу адреса сайтов, откуда их можно загрузить. 15. Используя дополнительные источники, выясните, что такое DDoS-атака на сайт. 16. Найдите в Интернете статистику использования трёх самых популярных веб-серверов. Постройте по этим данным круговую диаграмму. Не забудьте, что кроме этих трёх серверов есть ещё и другие.