Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Захаров, Мамонтов, Сонин 7.1. Воздействие человека на природу в процессе становления общества. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 605 раз
Очки: 0
7.1. Воздействие человека на природу в процессе становления общества Вопросы и задания для повторения. 1. Как отразилась на окружающей среде деятельностью первобытного человека? 2. К какому периоду развития человеческого общества относиться зарождение сельскохозяйственного производства? 3. Кто впервые в науку ввел термин «ноосфера»? 7.2. Природные ресурсы и их использование Вопросы и задания для повторения. 1. Охарактеризуйте неисчерпаемые природные ресурсы. 2. Расскажите, как человек использует неисчерпаемые ресурсы. 3. Что такое исчерпаемые природные ресурсы? 4. Какие ресурсы называют возобновляемыми; невозобновляемыми? Приведите примеры. 7.3. Последствия хозяйственной деятельности человека для окружающей среды Вопросы и задания для повторения. 1. Что является причиной и каковы последствия загрязнения атмосферы? 2. Каковы причины возможного возникновения «водного голода» в ряде регионов мира? 3. К чему приводит загрязнение вод Мирового океана? 4. Как сказывается хозяйственная деятельность человека на структуре и плодородии почвы? 5. Каково прямое влияние человека на растительный мир и животный мир Земли? 7.4. Охрана природы и перспективы рационального природопользования Вопросы и задания для повторения. 1. Повторите предыдущий параграф и сформулируйте, зачем и почему необходимы бережное отношение к природе и ее охрана. 2. В чем значение рационального научно обоснованного природопользования для сохранения многообразия животного и растительного мира? Вопросы и задания для обсуждения. 1. Каким образом живые организмы влияют на глобальные круговороты веществ в природе? 2. В чём, по вашему мнению, заключаются вредные последствия расширения сельскохозяйственного производства для биоценозов и биосферы в целом? Обзор пройденного материала главы 7 Проблемные области. 1. Какие виды крупных животных, а также целые сообщества живых организмов находятся под угрозой исчезновения? Предложите возможные меры по их сохранению. 2. К каким отрицательным экологическим последствиям приводят сооружение на реках каскада гидроэлектростанций и зарегулирование стока воды? Прикладные аспекты. 1. Почему повышение урожайности сельскохозяйственных культур предпочтительнее, чем расширение обрабатываемых площадей? 2. К каким экологическим последствиям приводят крушения нефтеналивных судов?