Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Захаров, Мамонтов, Сонин 4.1. Положение человека в системе животного мира. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 613 раз
Очки: 0
4.1. Положение человека в системе животного мира Вопросы и задания для проверки. 1. Назовите признаки человека, позволяющие отнести его к подтипу Позвоночные. 2. Укажите признаки, определяющие положение человека в классе млекопитающих. 3. Какие признаки являются общими для человека и человекообразных обезьян? 4. Перечислите особенности строения, присущие только человеку. 4.2. Эволюция приматов Вопросы и задания для повторения. 1. От какой группы млекопитающих произошел отряд приматов? 2. От каких обезьян возникла эволюционная ветвь, ведущая к человеку? 3. Объясните, как черты строения и образ жизни обезьяноподобных предков предопределили развитие признаков вида Человек разумный. 4.4. Современный этап эволюции человека Вопросы и задания для повторения. 1. Охарактеризуйте прогрессивные черты в развитии древнейших людей. 2. Каковы генетические механизмы, обеспечивающие отличие людей от человекообразных обезьян? 3. Когда появились первые современные люди? 4. Что с позиций современной генетики привело к прогрессивному развитию мозга? 5. Охарактеризуйте современный этап эволюции человека. 6. Какая форма естественного отбора действует на человеческие сообщества? 7. Какие основные расы выделяют внутри вида Homo sapiens? Вопросы и задания для обсуждения. 1. Какие признаки, развивающиеся у зародыша человека, указывают на его животное происхождение? 2. В каком направлении действовал естественный отбор в процессе эволюции человека? 3. Почему неандертальцы были вытеснены современными людьми? 4. Какие факторы, по мнению Ф. Энгельса, явились ведущими в эволюции первых современных людей? 5. В чем состоят принципиальные отличия генома человека и человекообразных обезьян? Обзор пройденного материала главы 4 Проблемные области. 1. Какие особенности в образе жизни древнейших людей свидетельствуют об их более высоком уровне развития по сравнению с древнейшими формами? 2. Как связанно развитие мозга и совершенствование орудий труда? 3. Каким образом естественный отбор действует на регуляторные гены? Прикладные аспекты. 1. Какими современными методами можно определить возраст предковых форм человека? 2. Какие механизмы лежат в основе формирования человеческих рас? 3. На какие факторы можно опереться, доказывая ложность теории расизма? Задания. 1. С позиций биогенетического закона докажите животное происхождение человека. 2. Поясните, что такое социальные отношения, и расскажите как они складывались на разных этапах эволюции человека.