menu
person


ГДЗ по биологии 11 класс Захаров, Мамонтов, Сонин 4.1. Положение человека в системе животного мира



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Захаров, Мамонтов, Сонин 4.1. Положение человека в системе животного мира. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 579 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

4.1. Положение человека в системе животного мира
Вопросы и задания для проверки.
1. Назовите признаки человека, позволяющие отнести его к подтипу Позвоночные.
2. Укажите признаки, определяющие положение человека в классе млекопитающих.
3. Какие признаки являются общими для человека и человекообразных обезьян?
4. Перечислите особенности строения, присущие только человеку.
4.2. Эволюция приматов
Вопросы и задания для повторения.
1. От какой группы млекопитающих произошел отряд приматов?
2. От каких обезьян возникла эволюционная ветвь, ведущая к человеку?
3. Объясните, как черты строения и образ жизни обезьяноподобных предков предопределили развитие признаков вида Человек разумный.
4.4. Современный этап эволюции человека
Вопросы и задания для повторения.
1. Охарактеризуйте прогрессивные черты в развитии древнейших людей.
2. Каковы генетические механизмы, обеспечивающие отличие людей от человекообразных обезьян?
3. Когда появились первые современные люди?
4. Что с позиций современной генетики привело к прогрессивному развитию мозга?
5. Охарактеризуйте современный этап эволюции человека.
6. Какая форма естественного отбора действует на человеческие сообщества?
7. Какие основные расы выделяют внутри вида Homo sapiens?
Вопросы и задания для обсуждения.
1. Какие признаки, развивающиеся у зародыша человека, указывают на его животное происхождение?
2. В каком направлении действовал естественный отбор в процессе эволюции человека?
3. Почему неандертальцы были вытеснены современными людьми?
4. Какие факторы, по мнению Ф. Энгельса, явились ведущими в эволюции первых современных людей?
5. В чем состоят принципиальные отличия генома человека и человекообразных обезьян?
Обзор пройденного материала главы 4
Проблемные области.
1. Какие особенности в образе жизни древнейших людей свидетельствуют об их более высоком уровне развития по сравнению с древнейшими формами?
2. Как связанно развитие мозга и совершенствование орудий труда?
3. Каким образом естественный отбор действует на регуляторные гены?
Прикладные аспекты.
1. Какими современными методами можно определить возраст предковых форм человека?
2. Какие механизмы лежат в основе формирования человеческих рас?
3. На какие факторы можно опереться, доказывая ложность теории расизма?
Задания.
1. С позиций биогенетического закона докажите животное происхождение человека.
2. Поясните, что такое социальные отношения, и расскажите как они складывались на разных этапах эволюции человека.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):