menu
person


ГДЗ по биологии 11 класс Захаров, Мамонтов, Сонин 7.1. Воздействие человека на природу в процессе становления общес



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Захаров, Мамонтов, Сонин 7.1. Воздействие человека на природу в процессе становления общества. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 604 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

7.1. Воздействие человека на природу в процессе становления общества
Вопросы и задания для повторения.
1. Как отразилась на окружающей среде деятельностью первобытного человека?
2. К какому периоду развития человеческого общества относиться зарождение сельскохозяйственного производства?
3. Кто впервые в науку ввел термин «ноосфера»?
7.2. Природные ресурсы и их использование
Вопросы и задания для повторения.
1. Охарактеризуйте неисчерпаемые природные ресурсы.
2. Расскажите, как человек использует неисчерпаемые ресурсы.
3. Что такое исчерпаемые природные ресурсы?
4. Какие ресурсы называют возобновляемыми; невозобновляемыми? Приведите примеры.
7.3. Последствия хозяйственной деятельности человека для окружающей среды
Вопросы и задания для повторения.
1. Что является причиной и каковы последствия загрязнения атмосферы?
2. Каковы причины возможного возникновения «водного голода» в ряде регионов мира?
3. К чему приводит загрязнение вод Мирового океана?
4. Как сказывается хозяйственная деятельность человека на структуре и плодородии почвы?
5. Каково прямое влияние человека на растительный мир и животный мир Земли?
7.4. Охрана природы и перспективы рационального природопользования
Вопросы и задания для повторения.
1. Повторите предыдущий параграф и сформулируйте, зачем и почему необходимы бережное отношение к природе и ее охрана.
2. В чем значение рационального научно обоснованного природопользования для сохранения многообразия животного и растительного мира?
Вопросы и задания для обсуждения.
1. Каким образом живые организмы влияют на глобальные круговороты веществ в природе?
2. В чём, по вашему мнению, заключаются вредные последствия расширения сельскохозяйственного производства для биоценозов и биосферы в целом?
Обзор пройденного материала главы 7
Проблемные области.
1. Какие виды крупных животных, а также целые сообщества живых организмов находятся под угрозой исчезновения? Предложите возможные меры по их сохранению.
2. К каким отрицательным экологическим последствиям приводят сооружение на реках каскада гидроэлектростанций и зарегулирование стока воды?
Прикладные аспекты.
1. Почему повышение урожайности сельскохозяйственных культур предпочтительнее, чем расширение обрабатываемых площадей?
2. К каким экологическим последствиям приводят крушения нефтеналивных судов?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):