Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Захаров, Мамонтов, Сонин 3.1. Развитие жизни в архейской и протерозойской эрах. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 717 раз
Очки: 0
3.1. Развитие жизни в архейской и протерозойской эрах Вопросы и задания для повторения. 1. По какому принципу историю Земли делят на эры и периоды? 2. Вспомните материал главы. Расскажите, когда и как возникли первые живые организмы. 3. Какими жизненными формами был представлен живой мир в протерозойскую эру? 3.2. Развитие жизни в палеозойской эре Вопросы и задания для повторения. 1. Опишите климатические условия периодов палеозойской эры. 2. Когда появились первые наземные растения? 3. В каком направлении шла эволюция растений на суше? 4. Охарактеризуйте эволюцию животных в палеозойскую эру. 5. Какие особенности строения позвоночных животных послужили предпосылками выхода их на сушу? 3.3 Развитие жизни в мезозойской эре Вопросы и задания для повторения. 1. Охарактеризуйте климатические условия мезозоя. 2. Когда возникли цветковые растения? 3. Укажите эволюционные преимущества цветковых растений. 4. В каком периоде мезозойский эры и вследствие каких ароморфозов возникли млекопитающие? Вопросы и задания для обсуждения. 1. Какие изменения в строении позвоночных животных произошли в процессе приспособления их к жизни на суше? 2. Почему земноводные каменноугольного периода достигли биологического процветания? 3. Какие ароморфозы привели к возникновению пресмыкающихся? 4. Как назывались первые наземные растения и какие отличительные особенности они имели? 5. Какие эволюционные преимущества дает переход растений к семенному размножения? 3.4. Развитие жизни в кайнозойской эре Вопросы и задания для повторения. 1. Охарактеризуйте эволюцию жизни в кайнозойскую эру. 2. Какое влияние оказывали обширные оледенения на развитие растений и животных в кайнозое? 3. Как вы можете объяснить сходство фауны и флоры Евразии и Северной Америки? Вопросы и задания для обсуждения. 1. Охарактеризуйте основные направления эволюции растений на Земле. 2. Какое значение для развития живой природы имел переход живых организмов от гаплоидности к диплоидности? 3. На каких примерах можно наблюдать параллельное развитие животных и растений? Обзор пройденного материала глава 3 Проблемные области. 1. Почему именно палеонтология дает важнейшие доказательства процесса эволюции на нашей планете? 2. Каковы, по вашему мнению, причины возникновения и вымирания крупных систематических групп живых организмов в различные периоды истории Земли? Прикладные аспекты. 1. Какие условия внешней среды послужили причиной выхода позвоночных на сушу? 2. Как можно установить возраст ископаемых остатков растений и животных? Задания. 1. Опишите главные направления развития флоры и фауны на Земле в различные периоды её существования.