menu
person


ГДЗ по биологии 11 класс Пономарева, Корнилова, Лощилина § 35. Заключение: структурные уровни организации живой при



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Пономарева, Корнилова, Лощилина § 35. Заключение: структурные уровни организации живой природы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 628 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Назовите основные уровни организации живой материи.
2. Обоснуйте, в чём сходство и различие между человеком и еловым лесом. По каким признакам вы их сравнивали?
3. Поясните, к каким биосистемам относятся следующие представители живой материи: лиса, дождевой червь, сад, пруд, бурый медведь с Камчатки, одуванчик лекарственный и зигота.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):