Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Пономарева, Корнилова, Лощилина § 34. Время экологической культуры. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 530 раз
Очки: 0
Семинарское занятие 1. Главные факторы деградации окружающей среды и районы их проявления. 2. Что ожидает человечество в XXI в.? Предложите ваши модели развития мира. 3. Экология и новое воззрение на культуру. 4. Экологическая культура — насущная задача человечества. 5. Внешние и внутренние стороны культурности человека. Подведите итог. Что вы узнали о молекулярном уровне жизни? 1. Какие химические вещества представлены биологическими молекулами в клетке? 2. Что собой представляют углеводы? Какие вы знаете углеводы? 3. Чем характеризуются молекулы белка? 4. В чём отличие ДНК от РНК? 5. В чём различие между иРНК, рРНК и тРНК? 6. Как осуществляется биосинтез белка? 7. Как осуществляется биосинтез углеводов? 8. В чём отличие биосинтеза белка от фотосинтеза? 9. В чём принципиальное отличие трансляции от транскрипции в биосинтезе белка? 10. Как осуществляется биологическое окисление? Какую роль оно играет в процессах жизнедеятельности? 11. В каких случаях осуществляется гликолиз? 12. Что означает выражение «полное расщепление»? 13. В чём отличие биологического окисления от горения? 14. Почему искусственные органические соединения обусловили загрязнение окружающей среды? Выскажите свою точку зрения 1. В каждом наборе терминов три имеют тесную смысловую связь между собой, а один к ним не относится. Назовите общие термины и «лишний», который к ним не относится. 2. Попытайтесь как можно короче выразить суть явлений. • Назовите два важных различия между физическими и химическими свойствами органических молекул. • В чём различие между фототрофом и автотрофом? • Назовите две самые важные функции углеводов в процессах жизни. Проблема для обсуждения В книге «Замыкающийся круг» Б. Коммонер формулирует четыре закона экологии. Первый закон — всё связано со всем. Второй закон — всё должно куда-то деваться. Третий закон — природа знает лучше. Четвёртый закон — ничто не даётся даром. Подумайте, о каком уровне организации живой материи идёт речь в этих законах. Поясните своё понимание этих законов. Дополните ваши суждения конкретными примерами. Основные понятия