Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Пономарева, Корнилова, Лощилина § 32. Молекулярные процессы расщепления. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 770 раз
Очки: 0
1. Что такое гликолиз? 2. На чём основывается утверждение учёных, что гликолиз — древний процесс, который появился в живой природе раньше кислородного расщепления? 3. О чём свидетельствует факт, что в процессах жизнедеятельности клеток прокариот и эукариот наблюдается гликолиз? 4. Какие особенности молекулы АТФ позволяют считать её макроэнергетическим соединением? 5. Какое биологическое значение в том, что процессы окисления органических веществ в клетке протекают ступенчато? § 32.1 Регуляторы биомолекулярных процессов 1. Охарактеризуйте значение регуляторов биохимических процессов клетки как свойство молекулярного уровня живой материи. 2. Поясните, в чём сходство и различие регулирующего воздействия молекул витаминов и гормонов. 3. Поясните, в чём сходство и различие между ферментом и коферментом. 4. Заполните пропуски в утверждениях. § 32.2. Химические элементы в оболочках Земли и молекулах живых систем 1. Поясните, почему заболевания, связанные с нехваткой или избытком микроэлементов у организмов, считаются эндемичными. 2. Поясните, почему кислород, водород, азот, углерод, кальций и ряд других химических элементов оказались в группе макроэлементов живых организмов на нашей планете. 3. Проверьте себя. Попытайтесь составить перечень химических элементов, которые вы сегодня вместе с едой ввели в свой организм.