Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Пономарева, Корнилова, Лощилина § 2. Организм как биосистема. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 737 раз
Очки: 0
1. Какую роль в существовании биосистемы «организм» выполняют механизмы управления? 2. Поясните, почему любое живое существо (например, тигр, карась, яблоня, человек) является биосистемой. 3. По каким общим свойствам можно сравнивать между собой разные структурные уровни? § 2.1. Процессы жизнедеятельности одноклеточных организмов 1. Поясните, как поглощают и как переваривают пищу одноклеточные организмы. 2. Каким образом одноклеточные ориентируются в окружающей среде? 3. Сравните способы движения у одноклеточных и многоклеточных организмов. В чём сходство? В чём различие?