menu
person


ГДЗ по биологии 11 класс Пономарева, Корнилова, Лощилина § 17. Вирусные заболевания



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Пономарева, Корнилова, Лощилина § 17. Вирусные заболевания. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 850 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Назовите массовые вирусные заболевания человека, животных, растений.
2. Какие явления обозначаются терминами ВИЧ и СПИД? В чём их различие?
3. Почему СПИД считают важной социальной проблемой?
§ 17.1. Вирусология — наука о вирусах
1. Охарактеризуйте этапы развития вирусологии.
2. Поясните, в чём опасность вирусоносительства.
3. В 1988 г. ВОЗ (Всемирная организация здоровья), провозглашая первое декабря днём борьбы со СПИДом, главным средством борьбы назвала «санитарное просвещение и информирование населения». В чём заключается смысл этого профилактического средства?
Подведите итог . Что вы узнали об организменном уровне живой материи?
Поясните, различаются ли понятия «организм» и «особь».
Назовите основные свойства биосистемы «организм».
Поясните, какую роль в эволюции живой природы выполняет организм.
5. Назовите основные механизмы управления процессами в биосистеме «организм».
Охарактеризуйте основные закономерности передачи наследственности у организмов.
Сформулируйте первый и второй законы Менделя.
Почему третий закон Менделя не всегда соблюдается при наследовании признаков?
Как наследуются доминантные и рецессивные аллели гена?
10. Назовите основные типы сцепления генов.
Как идёт формирование пола у животных и человека?
Что такое онтогенез?
Поясните, что такое зигота; раскройте её роль в эволюции.
Охарактеризуйте особенности этапов онтогенеза у многоклеточных организмов.
15. Охарактеризуйте основные типы питания организмов.
16. Охарактеризуйте важнейшие факторы, формирующие здоровье.
17. Поясните, какова роль одноклеточных организмов в природе.
18. Охарактеризуйте роль мутагенов в природе и в жизни человека.
19. Охарактеризуйте значение современных достижений генетики для здоровья человека.
20. Поясните, можно ли называть вирус организмом, особью.
21. Выберите правильный ответ из предложенных (правильное подчеркнуто).
1. Гены, контролирующие развитие противоположных признаков, называются:
2. «Расщепление по каждой паре признаков идет независимо от других пар признаков», — так формулируется:
3. В условиях тропических районов Земли у белокочанной капусты не образуются кочаны. Какая форма изменчивости проявляется в данном случае?
4. Случайно появившийся ягнёнок с укороченными ногами (выгодное человеку уродство — не перепрыгивает через изгородь) дал начало породе онконских овец. О каком типе изменчивости идёт здесь речь?
Выскажите свою точку зрения.
Как известно, основной единицей эволюции является популяция. А какова роль организмов в микроэволюционном процессе?
Симбиотические способы питания организмов возникли в ходе их эволюции. А как осваивают этот способ новорожденные особи?
Почему считают, что образ жизни человека — это показатель его культуры?
В начале XX в. стал знаменитым афоризм, который писатель Максим Горький в пьесе «На дне» вложил в уста своего героя Сатина: «Человек — это звучит гордо!» Можете ли вы в настоящее время поддержать или опровергнуть это утверждение?
Проблема для обсуждения
В 1992 г. на конференции ООН по окружающей среде в Рио-де-Жанейро на уровне руководителей 179 государств, включая Россию, были приняты важнейшие документы, призванные предотвратить деградационное развитие биосферы. Одна из программ действий человечества в XXI в. — «Сохранение биологического разнообразия» имеет девиз: «Биологические ресурсы кормят и одевают нас, обеспечивают жильём, лекарствами и духовной пищей».
Выскажите своё отношение к этому девизу. Можете ли вы его уточнить, расширить? Почему биологическое разнообразие является главной общечеловеческой ценностью?
Основные понятия

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):