menu
person


ГДЗ по биологии 11 класс Каменский, Сарычева, Исакова § 5. Естественный отбор — главная движущая сила эволюции



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 5. Естественный отбор — главная движущая сила эволюции. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 431 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните методы селекции, которые вы изучили в 10 классе. Какие виды гибридизации и с какой целью используются в селекции животных? Какой вид отбора (массовый или индивидуальный) используется селекционерами растений для получения наиболее генетически однородного потомства?
Вспомните из раздела «Генетика», как соотносятся генотип и фенотип. Всегда и одного фенотипу соответствует только один генотип, и наоборот?
Дополните таблицу по предложенному образцу.
Приведите другие примеры движущей формы естественного отбора.
Объясните, почему латимерия сохранилась до сих пор, а гигантские динозавры вымерли.
Сделайте предположение о том, какие факторы привели к возникновению двух форм листовидки зелёной.
Заполните таблицу по предложенному образцу.
Заполните таблицу по предложенному образцу (в случае затруднений вернитесь к § 3—5).
1. Выполните задания, ответьте на вопросы.
• Какие формы искусственного отбора были предложены Дарвином? Какая из них появилась исторически раньше?
• Что называют естественным отбором? Уточните определение с точки зрения генетики.
• Дайте характеристику движущей формы естественного отбора. Приведите примеры.
• Что такое стабилизирующий отбор? Приведите примеры.
• Какова сущность и роль дизруптивного отбора? Ответ подтвердите примерами.
2. Распределите по номерам (1 – движущий отбор, 2 – стабилизирующий отбор, 3 – дизруптивный отбор) следующие примеры:
Заполните таблицу по предложенному образцу.
Приведите примеры морфологических адаптаций у животных, произрастающих в условиях нехватки воды.
Приведите примеры морфологических адаптаций у животных, способных летать.
Как выдумаете, почему у многих птиц самцы окрашены ярче, чем самки?
В тетради поэтапно запишите механизм возникновения отпугивающей окраски по Дарвину (например, у божьей коровки).
Приведите примеры сезонных физиологических адаптаций у млекопитающих.
Приведите примеры поведенческих адаптаций у птиц, связанных с размножением.
Приведите примеры из царства Животные, иллюстрирующие разную интенсивность размножения. Как вы думаете, с чем это связано?
Выполните задания, ответьте на вопросы.
• Что такое адаптации? Каков механизм возникновения адаптаций по Дарвину?
• Что такое морфологические адаптации? Приведите примеры.
• В чём суть приспособительного значения окраски тела животных? Приведите примеры.
• Охарактеризуйте физиологические и поведенческие адаптации организмов и приведите примеры.
• Какое приспособительное значение имеет разная интенсивность размножения организмов?
• Объясните, почему любая адаптация относительна.
• Что является результатом эволюции?
Заполните таблицу по предложенному образцу.
Составьте в тетради тезисы к изложению взглядов Линнея, Ламарка и Дарвина на возникновение адаптаций.
Завершите схему по предложенному образцу.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):