Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 5. Естественный отбор — главная движущая сила эволюции. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 430 раз
Очки: 0
Вспомните методы селекции, которые вы изучили в 10 классе. Какие виды гибридизации и с какой целью используются в селекции животных? Какой вид отбора (массовый или индивидуальный) используется селекционерами растений для получения наиболее генетически однородного потомства? Вспомните из раздела «Генетика», как соотносятся генотип и фенотип. Всегда и одного фенотипу соответствует только один генотип, и наоборот? Дополните таблицу по предложенному образцу. Приведите другие примеры движущей формы естественного отбора. Объясните, почему латимерия сохранилась до сих пор, а гигантские динозавры вымерли. Сделайте предположение о том, какие факторы привели к возникновению двух форм листовидки зелёной. Заполните таблицу по предложенному образцу. Заполните таблицу по предложенному образцу (в случае затруднений вернитесь к § 3—5). 1. Выполните задания, ответьте на вопросы. • Какие формы искусственного отбора были предложены Дарвином? Какая из них появилась исторически раньше? • Что называют естественным отбором? Уточните определение с точки зрения генетики. • Дайте характеристику движущей формы естественного отбора. Приведите примеры. • Что такое стабилизирующий отбор? Приведите примеры. • Какова сущность и роль дизруптивного отбора? Ответ подтвердите примерами. 2. Распределите по номерам (1 – движущий отбор, 2 – стабилизирующий отбор, 3 – дизруптивный отбор) следующие примеры: Заполните таблицу по предложенному образцу. Приведите примеры морфологических адаптаций у животных, произрастающих в условиях нехватки воды. Приведите примеры морфологических адаптаций у животных, способных летать. Как выдумаете, почему у многих птиц самцы окрашены ярче, чем самки? В тетради поэтапно запишите механизм возникновения отпугивающей окраски по Дарвину (например, у божьей коровки). Приведите примеры сезонных физиологических адаптаций у млекопитающих. Приведите примеры поведенческих адаптаций у птиц, связанных с размножением. Приведите примеры из царства Животные, иллюстрирующие разную интенсивность размножения. Как вы думаете, с чем это связано? Выполните задания, ответьте на вопросы. • Что такое адаптации? Каков механизм возникновения адаптаций по Дарвину? • Что такое морфологические адаптации? Приведите примеры. • В чём суть приспособительного значения окраски тела животных? Приведите примеры. • Охарактеризуйте физиологические и поведенческие адаптации организмов и приведите примеры. • Какое приспособительное значение имеет разная интенсивность размножения организмов? • Объясните, почему любая адаптация относительна. • Что является результатом эволюции? Заполните таблицу по предложенному образцу. Составьте в тетради тезисы к изложению взглядов Линнея, Ламарка и Дарвина на возникновение адаптаций. Завершите схему по предложенному образцу.