Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Королькова § 3. Человек – субъект культуры. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 539 раз
Очки: 0
Ещё раз вспомните определение понятия «человек». 1. Объясните, что вы подразумеваете, когда произносите слово «культура». 2. Подумайте: нужна ли культура людям? Можно ли прожить без неё? Приведите хотя бы один аргумент, подтверждающий вашу точку зрения. Используя имеющиеся у вас знания, объясните, почему человек не может охотиться голыми руками. Как вы думаете, почему учёные называют предметами культуры невзрачные, плохо обточенные первые орудия труда? 1. Учимся правильно применять полученные знания Что такое культура? Назовите пять любых предметов культуры и пять любых предметов природы. 2. Учимся выделять особенности предметов Сформулируйте два главных отличия предметов культуры от предметов природы. 3. Учимся находить причины и следствия А. Когда появилась культура? В чём причина её появления? Б. Что позволило человеку сделать первое изобретение? Как это отразилось на самом человеке? К каким изменениям привело? 4. Учимся раскрывать смысл слов и пояснять его В тексте говорится, что «...первые орудия... показали качественное отличие людей от всех других представителей животного мира». Как вы поняли слова «качественное отличие»? В чём состоит это качественное отличие? 5. Учимся называть последствия Какими были первые предметы культуры? Как они называются? Какую роль эти предметы сыграли в жизни людей? 6. Учимся самостоятельно находить причины Назовите три отличия труда человека от «труда» животных. В чём причины этих отличий? 7. Учимся обосновывать свою точку зрения Древние греки считали человека слабым существом, а современные люди считают его самым выдающимся творением природы. С каким мнением вы теперь согласитесь? Приведите аргументы, подтверждающие вашу точку зрения.