Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 25. Устойчивость экосистем. Агроценоз. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 391 раз
Очки: 0
Запишите логическую цепь процессов взаимодействия организмов, приводящих к восстановлению равновесия в сообществе, где консументом 1-го порядка являются мыши-полёвки, а консументом высшего порядка — лисицы. Составьте трофическую цепь агроценоза (например, капустного поля), в состав которой входят все необходимые звенья. Чем, на ваш взгляд, она будет отличаться от аналогичной цепи биогеоценоза (например, луга)? Как вы думаете, почему в агроценозах резко возрастает количество консу- ментов 1-го порядка? Действию какого вида отбора (естественного или искусственного) они подвергаются в результате борьбы человека с ними? Приведите примеры. Заполните таблицу по предложенному образцу. Выполните задания, ответьте на вопросы. • Что обеспечивает целостность биогеоценоза? • Каковы условия самовоспроизводства биогеоценоза? • Что такое саморегуляция? Почему она проявляется только в устойчивых экосистемах? • Дайте определение агроценоза. Приведите примеры. • Объясните причины неустойчивости агроценозов. Составьте план ответа на вопрос «Почему длительное существование агроценозов требует постоянного вмешательства человека?».